Глава 7.

2.7K 139 47
                                    

Джеймс вернулся на базу с рассветом. На небе приветливо сияла Венера, чуть затмеваемая просыпающимся солнцем. Некоторые зеркальные покрытия отражали свет и резали глаза Барнсу. Он шел в своё крыло, место, где все мысли приходили в порядок. Говорить ни с кем он не хотел, хотелось тишины.

- Здравствуйте, мистер Барнс! – внезапный голос разрезал господствующую тишину. Приподняв голову, Баки увидел Питера, на всех парах несущегося к нему. – Вы тоже на тренировку к мисс Романофф?

- Прости, малец, но не сегодня, - ответил Барнс.

- Откуда вы вернулись? – спросил паучок, наконец поняв, почему солдат так рано на улице.

- Со встречи с судьбой, - увернулся Баки и пошел к своему корпусу, оставив Питера размышлять о смысле сказанных слов.

Рухнув на кровать сразу же, как только Джеймс зашел в комнату, он оглядел потолок. Такой же серый и монотонный, как и потолки в коридорах базы ГИДР(А)ы. А еще там было холодно. До безумия, до неконтролируемого потряхивания всего тела, когда внутри бушуют ледяные бури и закрывают с головой лавины снега. Все это растапливалось ей. Или... нет, определённо ей. Часто, после того, как эффект от специальных наркотиков пройдет, она сидела в объятьях солдата, надеясь вернуть хоть чуточку того холода, что господствовал в Зимнем. Она не искала сам холод, она искала отсутствие тепла. Как и Барнс когда-то искал неидеальность в ней.

«Кэтрин, Кэтрин, Кэтрин», - в который раз проговорил Баки, откинувшись на подушку и засыпая.

- Тебе страшно умереть? – спросила девушка, бинтуя руки.

- И к чему такие вопросы, Сьюзан? – спросил Баки.

- Ты на каждом задании рискуешь жизнью, - все так же тихо говорила она, не смотря на солдата. – Не страшно с ней расставаться?

- Я не боюсь смерти, - ответил Зимний солдат, косясь на девушку. – Но я даже думать не могу о том, что ты в любой момент можешь умереть.

- А ты вместе со мной, если будешь слишком близко.

-Получается, я в безвыходной ситуации, - улыбнулся Барнс, обнимая подошедшую девушку.

-В таком случае уходи красиво, - холодно ответила она, уткнувшись в плечо.

-Я тебя не брошу, - ответил Баки, пытаясь дотянуться за уходящей девушкой.

Однажды на рассвете зимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя