О своем внезапном решении уехать Барнс думал всё время полёта. Может, было ошибкой оставлять Сьюзан одну, но та уже вполне влилась в жизнь двадцать первого века и способна прожить одна. Тем более, она не просила Джеймса остаться. Но, когда самолёт без происшествий опустился на землю Нью Йорка, сомнения полностью рассеялись. Штаты встретили теплой, солнечной погодой и свежим ветерком. Барнс быстро добрался до базы, где, не успев войти, был перехвачен Питером. Паркер от радости, казалось, забыл, как дышать. Прилипнув к Зимнему солдату, он долго его обнимал, буквально повиснув на нём. Всё это время он что-то торопливо говорил, из чего Баки смог понять лишь то, что паучок скучал и переживал. Потом, всё-таки опомнившись, Питер извинился, но отойти далеко не смог. Там уже подоспела и Наташа. Она обняла Баки, даже не скрывая улыбку. Стив, появившийся из ниоткуда, налетел на друга, крича что-то про сюрприз.
Весь день прошёл в стиле семейных посиделок. Барнс слушал, что нового произошло у команды, а они - рассказы о Марселе. Все избегали темы Сьюзан и не собирались о ней расспрашивать. Лишь Эстель заикнулась о ней, но была сразу же заткнула Питером. Барнс пару раз вскакивал по привычке, и выглядывал на балкон. Раньше он так делал, чтобы проверить Сьюзан. Это немного развеселило Роджерса, но потом он, с присущей ему серьёзностью, продолжил рассказывать о преступной террористической организации, которую они накрыли на прошлой неделе.
Но не успел он насладиться спокойствием, как Наташе поступил вызов: срочно явиться в Манхэттенский парк, вместе со Стивом и Сэмом. Барнс поехал с ними, поддавшись уговорам Капитана. Уселись кто на что: Наташа вместе с Роджерсом уселась в бронированный форд, Сэм на своих железяках полетел над ними. Барнс вернулся к своему мотоциклу. Только сейчас он заметил на руле серебряную плёнку, оставшаяся от рук Сьюзан. Он вновь вспомнил, что она сейчас где-то за океаном, одна. Все-таки переживания пришлось подавлять, ведь они то и дело лезли в голову. В наушнике прозвенел голос Наташи.
-Эй, Барнс, ты теперь официально вернулся в ЩИТ?
-Если только Фьюри перестанет быть букой, - усмехнулся Баки, выезжая с территории базы.
-Прекрасно, он тебя просит на задание тоже, - пролепетала девушка, немного посмеиваясь, но потом снова приобрела строгий голос. - ГИДРА вылезла, ограбили центральный банк Манхэттена. Их взяли в окружение, но они начали метать бомбы. Ты не знаешь на случай этого какой-нибудь тактики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...