Глава 12.

2.9K 164 33
                                    

Джеймс стоял напротив девушки, совершенно запутавшись в мыслях... Или волосах, которые, развиваясь на ветру, неприятно били по лицу. Он вытянул руку в сторону, как бы отгораживая ЩИТ от Сьюзан. Роджерс стоял сзади, пытаясь понять, что произошло. Фьюри же восхищался ожившим призраком.

-Ты должен жить, - прошептала она, уронив маску.

Барнс подошел ближе к девушке, чтобы слышать ее слова. Но она молчала и растерянно осматривала солдата. Заметив порванную от пули кружку, она раздраженно дернула ткань. Очевидно, она ожидала увидеть там порез от пролетевшей пули. Убедившись, что Баки не ранен, Сьюзан как-то невесело улыбнулась, нахмурившись.

-Извини, я просто переживала, - сказала она, скрывая слёзы за тусклой улыбкой.

-Ты так не переживала, пока мы были в Марселе, - ответил ей Зимний солдат, не давая отойти далеко.

-Я ещё не совсем понимаю, что со мной происходит.

Вздохнув, Джеймс взял светловолосую за руку и повернулся к Фьюри. Одного взгляда хватило, чтобы он отдал приказ и их сняли с прицела. Барнс посмотрел на Стива, готового в любой момент броситься к другу, и улыбнулся, показывая, что опасность миновала. Агенты ЩИТа уже возвращали украденные деньги. Баки подозвал Роджерса ближе, и сказал, что девушку нужно увезти на базу, но пока не выводить на неё ЩИТ. Капитан быстро среагировал, но во время разговора всё ещё поглядывал на Сьюзан, что стояла за спиной Солдата. Очевидно, она не чувствовала никакой угрозы в его присутствии. Он быстро пригнал бронированный форд, переговорив с Сэмом. Наташа осталась с огорчённым Фьюри, желавшем поговорить с Серебряной смертью.

Барнс посадил девушку вперед, а сам уселся за руль. Стив занял место на сидении сзади. Первое время они ехали в очень неловком молчании, но, похоже, эту неловкость чувствовал лишь Роджерс. Девушка совершенно не реагировала на происходящее, сканируя проезжаемые пейзажи. Барнс же иногда поглядывал на неё, проверяя. Когда блондинку неожиданно тряхнуло будто изнутри непонятно из-за чего, Джеймс отреагировал автоматически. Он резко схватил её за плечо, от чего ей пришлось повернуться. Они смотрели в глаза около двух секунд, после чего Баки кивнул и вновь посмотрел на дорогу, а девушка съёжилась, будто от холода. Казалось, у них какая-то телепатическая связь. Даже Роджерс, знающий Барнса всю жизнь был удивлён его поведением, хотя уже видел его таким. На войне. Сосредоточенный, серьёзный, заботливый, переживающий. Когда знаешь, что в любую минуту твой друг может погибнуть, ты делаешь всё возможное, чтобы этого не случилось. Сейчас он делал тоже самое - не давал ей умереть. Барнса на самом деле волновала выходка Сью. В теории, она должна была остаться во Франции, но она последовала за Зимним солдатом. Вероятно, в неё всё же есть скрытые программы ГИДР(А)ы. Не такие явные, как кода или шифровка. Всё намного глубже. ГИДРА привила ей что-то, что уже давно исполняется на уровне инстинктов, и довольно исправно.

🎉 Вы закончили чтение Однажды на рассвете зимы 🎉
Однажды на рассвете зимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя