Когда же квинджет был готов, стали выяснять, кто отправится за информацией. Наташа, единственная, кто знал расположение бункера, полетит безусловно. Баки, а вместе с ним автоматически и Стив, составляют ей компанию. Это не только напрямую касалось Барнса, но и их знания и опыт могут неплохо помочь в этом деле. Клинт собрался было отказаться, но вдруг загорелся идеей узнать о Романофф чуть больше, а потому решился лететь. Старк и Беннер останутся на базе, и только в случае крайней необходимости поднимутся помочь, а пока они будут искать информацию о Красной комнате. Эстель и Питер остались проигнорированными. Тогда девушка начала всячески уговаривать Кэпа взять их с собой. Тот категорически был против, но, когда блондинка в прямом смысле начала висеть у него на шее, он всё-таки дал согласие. Зато Питер стал моментально отпрашиваться у Старка. Тони не мало был возмущён желанием Питера лететь в Россию, ровно так же, как и Барнс. "Ребенок, там может быть опасно", - в один голос твердили они. Но в итоге сдались, Питер был отвратительно упрямым малым.
Полёт до России составлял пять часов, и в то время на квинджете отряд сидел молча. Бартон взял на себя управление, Наташа прилегла поспать, Питер и Эстель воспользовались свободным временем и рылись в каких-то бумажках. Стив и Баки стояли поодаль от остальных и тихо разговаривали друг с другом. Барнсу вновь казалось, что он зря тащит за собой такое большое количество людей. Ведь они могут пострадать, может даже умереть, а Джеймсу уже достаточно смертей по его вине. Тем не менее, ему было радостно от того, что теперь с ним его лучший друг. Стив рассказывал что-то из бывших миссий Мстителей. Как они противостояли армии Читаури и Локи. Закончив, он выжидающе уставился на Барнса.
-Что? Хочешь, чтобы я тоже рассказал о своих миссиях? - встретил с напором его взгляд Баки.
-Ну не обязательно миссии ГИДР(А)ы. Помнишь что-нибудь с войны? - помялся Роджерс.
-Помню. Но не думаю, что это приятная тема, - опустил глаза Барнс, молясь, чтобы Стив понял, что он не настроен на воспоминания. Но потом, подумав, что Роджерс просто волнуется о его состоянии, добавил. - Знаешь, я помню, как только-только пришёл в сто седьмой пехотный. Там все были добровольцами, такими же, как и я. Один из парней, Варний, очень любил печенье и постоянно его везде таскал, хоть у него был диабет. Даже не знаю, как его взяли в добровольцы. А его друг, Рика, постоянно забирал у него их, потому что беспокоился о его здоровье. Они часто ругались из-за этого. Но потом Варний пал в бою, кажется, при реке Гайи, и Рика, в память о нем, сам стал таскать печенье. Помню, раздавал его всем, даже когда держали оборону около двух дней у развалин замка Цирцей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...