Барнс не мог сказать, почему так зацепился за призрачные воспоминания. Ему очень хотелось увидеть её снова, поговорить, может, выяснить, что происходит, помочь вновь обрести себя. Но нужно ли ей это всё? Сьюзан никогда не жаловалась на ГИДР(А)у, но и не проявляла инициативы что-либо делать. В отличии от Зимнего Солдата, она понимала, что в любой момент может уйти или убить всех на базе. Вопрос в том, почему она этого не делала. Её не заставляли убивать, лишь отдавали приказ, а она уже сама выбирала, идти на него, или нет. Но почему-то всегда ходила.
Баки вновь задумался о том, что если он и попробует спасти её, то это может сказаться на его нынешних знакомых. Стив, Наташа, Сэм, да кто угодно может пострадать, если пойдёт за Барнсом. А потому, когда все собрались, он объявил, что помощи не ждёт и может сделать всё сам. Конечно, Роджерс проявил героизм и преданность, сказал, что поможет, не смотря на все опасности. Уилсон даже посмеялся и заявил, что не в восторге тащиться на верную смерть, чтобы спасти бывшую девушку такого же убийцы, как и она, но потом сказал, что пойдет за Стивом. Он тоже поможет. Детям - Питеру и Эстель, - говорить не рекомендовалось, именно поэтому приплетать сюда Тони не стали. Не хватало еще и их подвергнуть опасности. Наташа лишь улыбнулась, и сказала, что она выросла в академии, где из нее сделали убийцу. Она не по наслышке знает, какого это, быть чьим-то оружием, а потому согласилась помочь.
Получившийся квартет стал придумывать план, как вывести профессиональную убийцу на поверхность. Барнс прекрасно знал, что она - хороший шпион, а потому навряд ли её вообще будет реально найти. Они встретятся только тогда, когда она этого захочет. Или от неё потребуют. Предполагалось, что Джеймс сначала попробует поговорить с ней. Не получится - повяжут и будут выбивать всю дурь (если она, конечно, есть) насильно. Узнав у Шури методы лечения, они подготовились - снотворные, успокаивающие, мягкие кожаные ремни, комната со звукоизоляцией. Оставалось только ждать, и это было самое отвратительное время в жизни Джеймса.
Каждое утро он спрашивал у Пятницы, не произошло ли где взрывов или терактов, донимал Наташу с информацией по шпионским каналам, хотя и сам прослушивал их практически всю ночь. С каждым днём он вспоминал всё больше и больше о Сьюзан, её привычках и особенностях. Особенно ярко он помнил ее вскидывание бровями, будто она этим жестком отдавала сама себе приказ о концентрации. Потом он стал вспоминать и довоенную Сьюзан - Кэтрин. Казалось бы, один человек, но отличались они, как небо и земля. Кэтрин была мягкой, терпеливой и трепетной, любила читать и играть на фортепиано. Сьюзан же стала упрямой, опасной и совершенно ненавидящей искусство. Всё-таки она поддавалась манипуляциям со стороны ГИДР(А)ы, после чего весь ее мир изменился. Почему вдруг у одного человека стало два имени? Возможно, раздвоение личности из-за внешнего давления, после чего одна личность заменила другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...