Пообещав помощь, Барнс предложил Сьюзан укрытие на базе Мстителей, ведь в самом защищенном месте определённо не будут искать опасных преступников. Девушка отнеслась к идее со скептицизмом, но всё же, после недолгих убеждений и обещаний, согласилась. Было подозрительно, что девушка так быстро вышла на контакт, но Барнсу сейчас нужно было думать в первую очередь о её безопасности. В это время девушка вызвалась сидеть впереди, за рулём, ссылаясь на то, что мотоциклы - её любимый вид транспорта, да и: "Давай признаем, я всегда была лучшим водилой", так что Джеймсу пришлось держаться за девушку и молиться, чтобы та не решила их обоих погубить. На поворотах он кричал, в какую сторону им надо, так что добрались они быстро, учитывая, с какой бешеной скоростью неслась девушка по улицам, смело лавируя между потоками машин. Барнс, обходя все камеры видеонаблюдения базы, провел Сьюзан в свою комнату. На удивление, он не встретил никого из своих – Стив и Наташа скорее всего на задании, а остальные ещё спали.
Солдат пропустил девушку в комнату, а потом зашёл сам. Сьюзан смотрела по сторонам, скорее всего выискивала быстрые пути отступления на чрезвычайный случай. Закончив, она повернулась к стоящему всё это время у двери Барнсу.
-И что теперь?
-Теперь ты в безопасности, - довольно сказал Баки, пройдя к кровати. - Хочешь кофе, или чаю?
-Ты привёз меня сюда чаем поить? - издевательски спросила она, следя глазами за движениями Барнса.
-Если быть точнее, это ты меня привезла. Значит, чай?
-Зелёный с лимоном и бергамотом, - ответила она, улыбнувшись. - О, и без сахара.
-Что, боишься взорвать всё к чертям?
-А ты всё ещё помнишь о функциональности моего тела? Похвально, солдат.
Ухмыльнувшись, Джеймс вышел из комнаты, следуя на кухню. Было волнительно оставлять девушку одну, вдруг она там поставит жучки, или смастерит детонатор? Он быстро заварил чай, и отправился обратно в комнату. Вернувшись, он застал интересную картину. Вопреки всем ожиданиям, Сьюзан сидела на полу в куче разбросанных рисунков Баки и выжигала пальцем на полу какой-то узор. Присмотревшись, Джеймс понял, что это рисунок черных лебедей с золотыми ошейниками на шее.
-Вау, - только и смог ответить Барнс, ставя кружки с чаем на столик, стоящий рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...