Стив Роджерс всю жизнь был лучшим другом Баки. Они познакомились ещё в детстве, когда Барнс встал на защиту щуплого мальчишки, выглядевшего скорее на восемь, чем на тринадцать. Выглядел тот, конечно, смешно. Вся его одежда была на два размера больше, висела на нём, подпираемая толстым кожаным ремнём. Внешний вид Стива вызвал лишь улыбку у Барнса, может даже сочувствие. Они стали лучшими друзьями. Баки часто защищал Стива, а Стив делал жизнь Джеймса интереснее, попадая во всякие передряги. Чего стоят постоянные драки в подворотнях. И всегда Барнс выходил победителем, поддерживая Роджерса за плечи. Стив даже пару раз посещал занятия боксом вместе с Баки, но потом, через несколько тренировок, понял, что это не его. Вместо этого он ждал Барнса в раздевалке, читая газеты и журналы.
Сколько Роджерс помнил себя, у Баки никогда не было проблем с противоположным полом. Каждые выходные они выбирались гулять в компании новых девушек, причём неизвестно где найденных. Они были красивые, ухоженные и яркие, такие, как любит Барнс. Он часто их менял, знакомя Стива то с одной, то с другой, что в итоге Роджерс перестал их различать. Стиву совершенно не нравилось отношение друга к девушкам, но изменить его было крайне сложно. С возрастом, Барнс с девушками стал встречаться дольше. Сначала по месяцу, двум, а потом и по полгода. На большее он не шёл, не желая жениться. Но спустя какое-то время, Стив стал замечать, что девушки в жизни Барнса закончились. Друг больше времени уделял боксу и учёбе, прогулки друг закончились. Даже работу себе нашёл.
Но Роджерс всегда знал, когда Барнс волнуется. Те несколько месяцев были особенно напряжёнными. Он всегда был как на иголках. Много думал, почти не спал, все свободное время проводил на работе. Друг даже не догадывался о чувствах Баки, но мог заметить, что от бывшей девушки ни слуху ни духу, но тот регулярно тратит деньги неизвестно на что. Он внезапно стал разбираться в живописи, начал слушать классику и читать Достоевского. Он стал больше улыбаться, смотреть на небо, мечтать. Пиком стало то, что Барнс за ужином завёл тему о семье.
И в предстоящие выходные Джеймс зовет Стива в парк, что находится в самом центре Бруклина. А отчего же нет? Именно там Барнс представляет Роджерсу свою н е в е с т у. Не тех девушек, что были максимум на пять месяцев. На её правой руке уже блестело золотое кольцо, покрытое крошкой рубинов. Новость несколько шокировала Роджерса, но потом никак не уняло радость за друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...