РЕАКЦИЯ 5 😉

25.9K 383 22
                                    

Когда он хочет тебя

❤Ким Сокджин (Джин)
Помогая накрывать на стол матери своего возлюбленного в гостиной, ты тихо мурлыкала себе под нос мелодию и думала о чём-то неважном. Раскладывая палочки, ты вдруг почувствовала, как сзади к тебе подошли и интимно вжались пахом в ягодицы. Пальцы крепко вцепились в твои бёдра, а горячее дыхание обожгло ушко.
- Ты не могла юбку ещё короче надеть? – послышался недовольный голос Сокджина, и ты вздрогнула от того, как он это сказал. – Если бы у меня была возможность, я бы взял тебя прямо здесь и сейчас.
- Джин, мы же в доме твоих родителей, и мы пришли в гости, не забывай, - таким же шёпотом отозвалась ты, немного поворачивая к нему голову. – Поэтому попробуй потерпеть до дома и…
Договорить тебе не дали, затыкая мокрым горячим поцелуем. Руки парня переместились выше: одна собственнически обвила тебя за талию, а пальцы другой подцепили твой подбородок, лишая возможности отвернуться и увильнуть от поцелуя.
Переплетая языки, вы упивались друг другом, пошло причмокивая время от времени и шумно дыша. Ким уже чуть было не потерял над собой контроль, когда его рука, держащая тебя за талию, опустилась вниз и по бедру заскользила под твою юбку. Пальцы уже почти достигли твоего клитора, прикасаясь подушечками через кружевную ткань нижнего белья, как вдруг вы услышали звон разбивающегося стекла и резко отпрянули друг от друга чуть ли не на метр.
- Ох, да что же такое?! – восклицает мама Джина, хозяйничая на кухне.
Какая-то тарелка разбилась «на счастье» в обители еды, а вы, увлечённые друг другом, уже было подумали, что это произошло у вас за спиной.
Быстро поправив одежду, ты стёрла слюну с влажных раскрасневшихся губ тыльной стороной ладони и выдохнула, взглянув на любимого, а после опустила глаза на паховую область, где сейчас ткань классических брюк оттопыривал колом стоящий возбуждённый член.
- Потерпи до дома, - шепнула ты парню, когда проходила мимо него, и отправилась на помощь своей будущей свекрови на кухне.

❤Мин Юнги (Шуга)
Выходной – это повод для проведения генеральной уборки, которую ты планировала сделать уже на протяжении месяца. Вооружившись тряпкой и чистящим средством, а также ведром воды, ты решила начать с протирки книжных полок в гостиной, на которых тонким слоем улеглась пыль.
На удивление, Юнги тоже сегодня был дома и сидел в своём кабинете или, как это он иначе называл, в мини-студии. Сочинять тексты – дело нелёгкое, поэтому о том, чтобы попросить помощи, ты даже не думала.
Начиная протирать с самых нижних полок, ты постепенно перемещалась всё выше и выше, но вдруг замерла, протирая до этого полку, что находилась на уровне твоей головы. Ловкие пальцы проскользнули под твою футболку, оглаживая шершавыми ладонями нежную кожу живота, что заставило тебя вздрогнуть и гулко сглотнуть.
- Ю-Юнги… Я, вообще-то, уборку делаю, - попыталась ты остановить своего возлюбленного и пресечь его попытки тебя завести. – Дай я закончу, ладно?- Не могу ждать, детка, - хрипло шепчет парень в ответ тебе на ушко, наблюдая за твоей реакцией и улыбаясь тому, как мелкая дрожь пробила девичье тело. – Хочу тебя прямо сейчас.
- Я не могу сейчас, - резко выпалила ты, отстранив от себя его руки, как тут же тихо взвизгнула, когда одна из этих рук надавила в районе твоих лопаток, вынуждая прижаться грудью к шкафу и лишая возможности двинуться в сторону. – Перестань!
- Обязательно, - ответили тебе, и ты сдалась, ощутив, как твои трусики и шортики были приспущены до щиколоток, а чужие пальцы крепко сжали твои ягодицы, сминая их и немного разводя в сторону. – Тебе стоит только попросить…
- Продолжай, - выдохнула ты, когда скользкий влажный язык дотронулся до твоей промежности, лаская нежные складочки и вырывая из твоей груди неконтролируемые стоны…

Реакция  BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя