Новый, один из самых волнительных этапов в жизни – твой профессор поручил руководству областной больницы взять тебя на работу в качестве медсестры. Счастью не было предела – годы упорной подготовки, зубрежка учебников, анатомических справочников; то, чего ты так хотела, наконец, сбылось. Разумеется, медсестра - это лишь один, маленький шажок навстречу широкой медицине. Мама всегда хотела, чтобы ее дочь стала самым известным хирургом.
Когда ты впервые вошла в здание здравоохранения, челюсть буквально прилипла к полу от удивления: размах высоченных потолков, мраморный пол, колонны и белые, как жемчуг, стены с едва заметным рельефом свисающих капель. Всюду снуют молоденькие аспирантки, пациенты с длинными капельницами в руках; за стойкой регистратуры тебя встретила добрая на вид женщина в синей униформе с логотипом больницы. Но что-либо спросить ты у нее не успела, так как в следующую секунду возле тебя появился он…
Сногсшибательный, высокий, темноволосый доктор, чья улыбка, казалось, мгновенно озарила помещение; своими длинными тонкими пальцами он отстукивал по столешнице ритм песни, звучавшей у него в наушниках. От этого парня, наверняка чуть старше тебя, веяло дорогим одеколоном вперемешку с легким шлейфом анестезии. Казалось бы, что может быть лучше?— Здравствуй, - поприветствовал доктор секретаря, и женщина робко кивнула ему в ответ. – Ко мне с минуты на минуту должна прийти практикантка, кажется, Т/И. Не подходила сюда?
— Извините, это я, Т/И, - голос предательски дрожал, но парень тебя услышал и в следующую секунду стоял, заинтересованно оглядывая строгим взглядом твою фигуру.
— Меня зовут Чон Хосок, я – ведущий хирург этой больницы. Если ты Т/И, то поздравляю – на время практики ты будешь обучаться у лучшего доктора, - он подмигнул и махнул рукой, приглашая последовать за ним. Кто бы мог подумать, что этот красавчик, с виду такой молодой, окажется ведущим хирургом, да еще и твоим наставником?!
Рок судьбы или счастливое совпадение – времени думать уже не было. Если ты хочешь достигнуть мечты, цепляйся за каждую возможность.
Через несколько минут вы уже были в огромной операционной, к тому же, пустой. Хосок увлеченно рассказывал об основных деталях устройства различного оборудования, потому что «азам хирургии тебя наверняка уже обучили».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на Т/И
Aléatoire18 + 😏. Или как вы хотите . Пишите , читайте , возбуждайтесь , включайте фантазию !!!!!!!♡♡♡♡♡♡♡💜💜💜💜💜💜💜