- Тема лекции: правление Короля Седжонга , - сказал профессор, и по аудитории разошелся назойливый шелест тетрадей для конспектов.
Очередная скучная пара в университете. Ты сидела на самой дальней парте и незаметно слушала музыку в наушниках, вырисовывая сердечки на полях. Не то, что бы профессор нудно рассказывал, просто сам по себе предмет – история, - не вызывал у тебя особого интереса.
На носу второй курс, а, значит, школьной программы станет в разы меньше, и ты, наконец, сможешь углубиться в изучение теории по выбранному направлению.
Ты подняла голову и огляделась: на самых первых рядах сидели несколько человек, которых остальные в шутку называли «Отличниками», хотя, на самом деле, эти люди серьезно относились к учебе, чего, наверное, не хватало всем остальным – выдержки и внимательности. Далее ряды были полупустыми, ребята сидели вразброс, кто-то со своей девушкой или парнем, кто-то с подружкой. И вдруг взгляд вновь упал на одиноко сидящего студента, чей силуэт ты особенно выделяла.Ким Сокджин, ученик по обмену из Южной Кореи, был твоим чуть ли не единственным другом в силу пусть и не самых лучших, но базовых познаний в корейском языке. Джин – добрый, чуткий и невероятно обаятельный парень, и за целый год учебы вместе ты поняла, как сильно тянет к этому человеку. В тетради уже не хватало места: страницы были буквально исписаны его именем, ты рисовала его образ, широкие плечи, лицо с ярко выраженными скулами – взгляд притягивался, и ты была не в силах совладать с желанием стать к нему хоть чуточку ближе.
Ким сидел на соседнем ряду и что-то читал. «Отлично, - промелькнуло в голове.
– Он один, а, значит, можно немного поразвлечься».
Ты специально кинула ручку в проход и, расстегнув пуговицу на белой блузке, наклонилась, чтоб достать ее. Парень отвлекся и посмотрел на тебя: взгляд очертил изгибы фигуры и остановился на образовавшемся декольте, отчего Джин невольно открыл рот, затаив дыхание. Ты невинно улыбнулась ему и, вернувшись на место, слегка поправила подол юбки, оголяя стройные ножки.
Парень покраснел и отвернулся, явно чувствуя надвигающийся жар. И как по взмаху волшебной палочки в его штанах резко стало тесно. Джин прекрасно понимал, что ты с ним заигрываешь, но, в виду моральных соображений, во всю силу сопротивлялся разгорающемуся желанию. Ты сделала вид, что отвернулась, но интерес к явно возбужденному другу не потеряла. Скорее, наоборот: то и дело выгибала спину, откидывая упавшие на плечо волосы назад, перекидывала ноги с одной на другую, пальцами словно поправляла рубашку, незаметно лаская свое тело.
Спустя несколько минут у Сокджина окончательно снесло крышу, и он понял, что если сейчас не успокоится, то может ненароком сорваться прямо на лекции. Он осторожно опустил руку к пуговице на штанах и легким движением расстегнул ее, поглаживая свой уже затвердевший половой орган ладонью. Желание овладевало его разумом, не позволяя сосредоточиться на словах профессора, словно водоворот затягивало мысли, а в голове возникали соблазнительные изгибы девичьего тела.
Ты взглянула на парня и увидела, что его рука плавно двигается под тканью джинс. Воображение рисовало такие картины, о которых вряд ли слышали создатели самых испещренных фильмов для взрослых, отчего ты и сама возбудилась, чувствуя, как внутри разгорается целый вулкан.
«К черту лекцию», - прошептала ты и быстро пересела на соседний ряд рядом с Джином. Парень опешил и моментально убрал ладонь, прикрывая тканью свитера расстегнутую ширинку. Дрожащей от волнения рукой ты медленно спустилась к его паху, чуть поглаживая внутреннюю сторону бедра.- Т/И, что ты делаешь? – прошептал он, прикусывая нижнюю губу. – Лекция…
- Забудь про лекцию, - ответила ты и, заметив, что профессор отвернулся к доске, резко опустилась под парту.
Экстремальная обстановка только разжигала чувства, и вы оба понимали ценность необходимой разрядки. Ты тихо стянула с Кима джинсы, оставляя парня в одних боксерах. Парень замялся и сначала было попытался убрать твои руки, но, как только девичьи пальцы дотронулись до его члена, понял, что не хочет сопротивляться.- Т/И, нас же могут заметить…
- Меня – нет, а ты лучше помалкивай, - прошептала ты и одним ловким движением стянула с его бедер нижнее белье.
Ты ахнула и приоткрыла рот, как только увидела затвердевший член своего друга. Половой орган обескураживал своими размерами, вены змейками расходились по коже, пульсируя. «Сейчас или никогда», - подумала ты и осторожно потянулась вперед.
Язык сначала робко, но потом увереннее очерчивал изгибы, на губах чувствовался исходящий от тела парня жар. Ты аккуратно поцеловала розоватую головку и выгнулась сильнее, пытаясь поместить ее в рот. Джин выгнулся, и до ушей донесся его тихий стон, означающий, что ты делала все исключительно правильно.
Ты обхватила член пальцами и, ощущая нарастающее возбуждение, полностью засунула его в рот. Парень подался бедрами вперед, и его ладонь легла на твою голову, направляя. Ты расслабилась и начала двигаться вдоль, языком поглаживая орган изнутри. Ким получал настоящий кайф, и с его губ то и дело срывались многозначительные вздохи. Рукой он сильнее надавливал на голову, заставляя тебя спускаться ниже, чуть ли ни до самого основания, но одно лишь осознание того, что парню приятно от твоих движений, сносило крышу.
Ты ускорялась и замедлялась, помогала себе пальцами, едва слышно причмокивала, оставляя губами влажные дорожки. Джин не знал, куда себя деть, и постоянно ерзал, сжимая ладонь в кулак до белых костяшек. Член пульсировал и с каждой секундой становился еще тверже; оргазм надвигался все ближе, затуманивая мысли и унося разум к облакам. В аудитории становилось жарче, и остальные студенты поворачивались на задние ряды, и, видя, как краснеет парень, лишь тихо посмеивались.
Вдруг прозвучал сигнал об окончании первой половины пары, и часть студентов разошлась по своим делам. Ким вытащил тебя из-под парты и застегнул ширинку.- У нас есть десять минут, Т/И, и я хочу тебя прямо сейчас, - парень буквально прорычал тебе на ухо, запуская руку под юбку.
- Найдем свободный кабинет, - прошептала ты и, схватив его за запястье, потащила в коридор, чувствуя, что на вторую половину пары вам придется значительно опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на Т/И
De Todo18 + 😏. Или как вы хотите . Пишите , читайте , возбуждайтесь , включайте фантазию !!!!!!!♡♡♡♡♡♡♡💜💜💜💜💜💜💜