Работа в BigHit – тяжелая, но, пожалуй, одна из самых интересных из всех существующих. Частые концерты, на которые тебе приходится выезжать вместе со стаффом, веселые шутки ребят, ну и, конечно, нередкие вечеринки по случаю дня рождения или удачного выступления.
Ты работала визажистом. Не требующая особых усилий, но ёмкая и кропотливая, эта должность по плечу немногим. С дебюта BTS ты повидала много девушек, пытающихся совладать со стрессом, напряжением, скапливающимся на работе. Мало кто выдерживал постоянные перелеты из одной страны в другую, но к тебе у команды сложилось особое отношение.
Поначалу, было, конечно, немного трудно – слабые познания в языке, да еще и европейская внешность, которая и до сих пор нечасто встречается на улицах Сеула, сильно выделяли тебя из толпы. Но Бантаны быстро нашли с тобой общие темы: Намджун разговаривал на английском, попутно обучая корейскому, Хосок и Чонгук никогда не позволяли грустить, отпуская постоянные шуточки. Да и с остальными не возникало проблем, ведь каждый из ребят – уникальная, неповторимая личность, и у всех ты сумела найти, чему поучиться.
Но был один парень, при виде которого, казалось, в груди расцветали розы – Ким Тэхен. Веселый, вежливый, умный и до безумия обворожительный, он буквально заполнил твое сердце, не желая впускать к себе кого-то другого. Дни сменялись днями, месяцы месяцами, и так, год за годом, ты тщетно старалась обратить на себя хоть каплю его внимания, но парень словно не замечал твоих томных взглядов и робких улыбок.
Вы готовились к вылету в Японию в рамках тура: персонал бегал по зданию BigHit ent., собирая вещи, аппаратуру и костюмы. Ты так же занималась своим привычным делом, аккуратно складывая необходимую косметику в большой чемоданчик.- Т/И, - в гримерную вошла ассистентка, держа в руках стопку документов. – Сможешь накрасить парней?
- Зачем? Это же просто перелет.
- Чтобы они красиво выглядели, когда фанаты будут их встречать в аэропорту. Да и камер будет много…
- Я поняла, не продолжай, - ты выдохнула, выкладывая крема и палетки обратно на столик.
Девушка улыбнулась и, кивнув, открыла дверь – парни по очереди заходили в гримерку. Ты неторопливо наносила на их лица тон, скрывая синяки под глазами – результат недосыпа, черным карандашом едва заметно подвела глаза, визуально выделяя их на общем фоне. Последним в комнату зашел Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на Т/И
عشوائي18 + 😏. Или как вы хотите . Пишите , читайте , возбуждайтесь , включайте фантазию !!!!!!!♡♡♡♡♡♡♡💜💜💜💜💜💜💜