Когда ты застала его за мастурбацией ЧОНГУК

10K 195 10
                                    

Начало мая, и воздух наполняется запахом цветущей вишни. Последний месяц учебы, и каждый студент усердно налегает на учебники, перечитывает пройденный материал. Мысли загружены лишь одним страшным словом Э-К-З-А-М-Е-Н, отчего хочется, наконец, расслабиться, отложить материалы хотя бы на минуту. Ваш учитель прекрасно понимает нагнетающее волнение, а потому решает вывезти учеников на природу, к речке и лесу. Вы с подругой активно соглашаетесь, и уже на следующий день автобус отвозит собравшихся за город.

- Ребята, - учитель встал посреди небольшой лужайки, только-только покрывающейся зелеными ростками. – Необходимо собрать палок и хвороста для костра. Чонгук, ты за главного.


- Я и один смогу набрать веток, - парень выглядел слишком самонадеянным, что, пожалуй, прибавляло еще больше мужественности к его образу.

Чонгук надел легкую ветровку и, покрепче завязав шнурки на ботинках, отправился в чащу. Ты проводила отдаляющийся силуэт взглядом и, протяжно вдохнув свежий чистый воздух, огляделась: небольшую полянку обрамлял высокий лес, широкие ветви склонились над извилистыми тропинками, теряющимися в полумраке. Подруга предложила спуститься к реке, на что ты и согласилась, по-прежнему пытаясь собрать растерявшиеся мысли.

Река мирно журчала, успокаивая; ее плавные повороты растворялись вдалеке, откуда медленно поднималось из-за горизонта лучезарное солнце, едва заслоненное пушистыми облаками, чуть подсвеченными персиковым рассветом. Вместе вы бегали босиком по песчаному берегу, касаясь еще не прогревшихся волн, прибиваемых течением. Прошел еще час, и температура быстро начала расти, отчего пришлось снять толстовку.
Ты не на шутку заволновалась за Чонгука, который до сих пор не вернулся. Одноклассники стали перешептываться, мол, «он просто потерялся». К слову, в лесу мобильной связи нет, а потому ты, надев кроссовки и подвязав кофту на пояс, сама отправилась на поиски парня.
Чем чаще ты уходила глубже в чащу леса, тем прохладнее и свежее становилось. Между деревьями гулял ветерок, растворялся где-то в листьях, отдаваясь нежным шепотом на коже. Под шагами звонко хрустели ветки, между редкими ростками проклевывающихся цветов мирно порхали бабочки, шуршали жуки, копошились в земле. Аромат еще сырой после утренней росы листвы ласкал, очаровывал, и только Чонгука нигде не было видно.

Реакция  BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя