Гинеколог Мин Юнги

13.9K 313 8
                                    

Ты стучишь в дверь кабинета врача-гинеколога, немного нервничая. Голос за дверью говорит «Входите», ты заходишь и замираешь, увидев, кто сидит за столом.
Юнги. Мин Юнги.
Он смотрит на тебя с улыбкой:

-Ну, привет, Т/И.

Ты улыбнулась в ответ:

-Я не знала, что ты врач.

-Теперь знаешь, - пожал плечами он, - Устраивайся удобнее в кресле, и мы начнем.

Ты киваешь и идёшь готовиться к осмотру, садишься в кресло, не разводя ноги.

-Мне нужно проверить твой пульс,- он приставляет два холодных пальца к шее, - Нормально, 80,- он пишет что-то в карточке, потом раздвигает твои ноги.
-Что ж,- утверждает он совершенно профессионально, - Ты отлично выглядишь.

Он надевает перчатку, ставит два пальца на ту самую зону и чуть раздвигает её, отчего ты выпускаешь глоток воздуха. Юнги вопросительно смотрит на тебя.

-Извиняюсь,- твоё лицо меняет оттенок.

Он позиционирует другую руку на внутренней части бедра, и по коже бегают мурашки от его прикосновений. Пальцы перемещаются по твоему сокровенному месту, ты теряешься в ощущениях. Стонешь, когда один палец скользит внутрь.

-Ты сексуально активна?- спрашивает Юнги профессиональным тоном.

-Ммм, нет.

-Была сексуально активна в течение последних шести месяцев?

-Нет.

-Позволь мне снова проверить пульс,- с задумчивым видом рассчитывает секунды, - Он увеличился. Довольно резко.

-Я просто нервничаю,- - оправдываешься ты.

-У тебя нет причин нервничать,- он вновь кладёт руку на твою промежность, - Теперь я должен убедиться, что все твои нервные окончания работают должным образом. Дай мне знать, когда почувствуешь мои прикосновения, хорошо?-

-Хорошо.

Он проводит пальцем по клитору, слегка надавливая на разные его участки. Ты испускаешь неловкий стон.

-Ух ты, какая реакция. Я всё ещё чувствую, что ты нервничаешь.

Ты киваешь в знак согласия, он смотрит на тебя, снимает перчатку и вставляет палец в мокрый вход. Другой рукой снова щупает пульс на шее, при этом ускоряет палец внутри тебя, хитро улыбаясь.

-170? Кажется, ты волнуешься всё сильнее, Т/И.

Глубоко дышишь, когда он вставляет второй палец. Прикусываешь губу, пытаясь сдержать стоны, когда он двигает ими быстрее, при этом большим пальцем массируя клитор.

-Юнги,- -мягкий крик вырывается наружу.
-

Верно,- нежно отвечает он, - Просто расслабься.

Оргазм приближается, но ты всеми силами сдерживаешься, думая о том, что можешь закончить с этим дома, представляя его пальцы в себе.

-Подожди

-Тсс... Я просто хочу, чтобы ты расслабилась.

И ты не можешь больше сдерживаться. Хватаешься за подлокотник и сжимаешься вокруг пальцев парня, выдыхая его имя. Будто упав с небес, смотришь на его реакцию. Юнги расплывается в удовлетворенной улыбке.

-Ну что ж, у тебя всё в порядке. Но, думаю, нам нужно чаще проводить сеансы. Как на счет встречи в моей квартире немного позже? Тебе не придется ехать сюда через весь город.

Ты молча киваешь, одеваешься и спешишь покинуть кабинет. Снаружи не так жарко, ты прислоняешься к стене, пытаясь восстановить здравомыслие.
Что это было?

Реакция  BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя