🔞❌Тэхен❌🔞

4.9K 125 20
                                    

  Я тебя бросаю!

Всего три слова, а сколько боли. Слезы уже наворачиваются и скатываются по румянным щечкам, в то время пока Т\И стоит, не двигаясь, еще отходя от шока. Самый любимый человек в мире сделал слишком больно, так, что становится предателем всего мира. И она это осознает. Парень в последний раз бросает на нее утешающий взгляд, а после покидает ее квартиру, громко захлопнув дверью.

Теперь она одна. Осталась в полном одиночестве. Ей больно. На минуту, она ищет помощь, чтобы забыться. Рука судорожно тянется к телефону, набирая давно знакомый ей номер.

Ким Тэхен стал для Т\И лучшим другом, который всегда мог ее выслушать, а главное помочь и поддержать. Они дружат уже 5 лет и за это долгое время девушка не подозревала, что чувствует к ней парень. В течении долгих лет, брюнет скрывал от подруги своих настоящих чувств к ней. Он ее любит? Нет — обожает. И он нечего не может с собой поделать, ведь всей душой и сердцем тянет лишь к ней.

Но ради своей "лучшей подруги", парень старался не афишировать своей любовью и старался себя не навязывать. А зачем? Ведь в то время Т\И встречалась с парнем, которого выбрало ее сердце. Конечно, Тэхен не будет отрицать того факта, что сотню раз предупреждал эту девчонку, что не стоит связываться с этим гаденышем. Но как говорится, любовь ослепляет. Она не верила никому, видела лишь свою правду. И к чему теперь ее правда привела? К тому, что ее легко бросили, не объяснив причину.

— Алло, Тэхен? — всхлипая, произносит девушка, когда на другом конце берут трубку. — Приедь ко мне. Мне сейчас так поршиво...

— Скоро буду.

Ким Тэхен еще тот влюбленный дурачек, что ради любимой готов бросить все и бежать лишь к ней, что и сейчас делает. Ему особо и не нужна веская причина, чтобы приехать. Но когда дело касается какой-либо серьезной проблемы, то Тэ тут как тут. Схватив ключи от машины, брюнет выбегает с квартиры, наплевав, что к нему в гости должен придти лучший друг.

И вовсе через десять минут, парень уже стоял возле двери подруги, вовсю торобаня в нее. Все еще всхлипая и вытирая слезы, Т\И наконец открыла дверь и тут же была удивлена, ведь ее сразу зажали в крепкие объятия. Постояв так молча несколько минут, Ким закрывает дверь и проходит вглубь комнаты за девушкой. Т\И медленно присаживается на диван рядом с другом, а после ложится ему на плечо. Слезы любимой парню, как ножи по сердцу. Так хочется ее прижать к себе ближе, коснуться, нежно поцеловать, но он не может — не хочет причинить ей боль.

Реакция  BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя