Твой отец все-таки женился на той женщине с двумя сыновьями. Теперь вы полноценная семья и живете вместе под одной крышей. Ваши родители уехали в свадебное путешествие, оставив взрослых деток за главных. Точнее, главной была ты, ведь Хосок постоянно пропадал в ночных клубах, приходил под утро и весь день спал, а Чонгук не вылезал из своей комнаты, зубря учебники по-английскому. Но однажды вечером все изменилось...
Ты, как всегда, лежала на диване в гостиной и смотрела сериал.— Чертова реклама! — простонала ты, когда по телевизору стали показывать счастливых домохозяек с чудо-порошком в руках. Ты только хотела встать, чтобы пойти на кухню за бутербродами, как услышала шаги. Это был Чонгук. Он снял очки и потер уставшие от чтения глаза.
— Т/И приготовь что-нибудь поесть, пожалуйста. Я такой голодный...— Терпеть не могу готовить, — вздохнула ты, но что не сделаешь ради любимого брата. — Ладно, что ты хочешь?
— Что сделаешь, то и буду есть.
Он, как обычно, добро улыбался и заставлял тебя краснеть под гнетом его нежного взгляда. Ты сдалась и поплелась на кухню, забыв про свои бутерброды. Нужно приготовить что-то более существенное.
Когда ты встала у плиты, чтобы полить маслом сковородку, то почувствовала, как Чонгук оказался сзади. Он прижался к твоим ягодицам и через твое плечо потянулся к навесному шкафу.
— Прости, я хотел сок достать.— Н-ничего... — ты нервно сглотнула и резко выдохнула, когда брат отошел от тебя. Надо собраться с мыслями и продолжить готовить.
Ты сделала ему омлет с сыром и помидорами. Твои кулинарные навыки не отличались особым шиком, но накормить мужчину ты могла.Чонгук за обе щеки уплетал вкусный омлет. Он сидел за столом и звонко стучал вилкой о тарелку. Ьы им любовалась, а когда заметила, что он испачкался, то взяла салфетку и потянулась к его губам, чтобы вытереть крошку. В этот момент он мягко укусил тебя за пальцы и рассмеялся. Твое лицо снова залилось краской.
— Моя сестренка очень вкусная, — он встал из-за стола, бросив тарелку в мойку. Конечно, он просто игрался с тобой и ребячился, но ты воспринимала всерьез эти намеки и фантазировала в своей голове немыслимые вещи. Нельзя, нельзя, он твой брат. Пусть и сводный но всё же брат...
Чонгук развалился на вашим любимом диване, и когда ты закончила мыть посуду, то пригласил тебя присоединиться. Ты неловко села возле его ног, глядя на то, как он расслабленно лежит, забросив руку за голову. Он поймал твой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на Т/И
De Todo18 + 😏. Или как вы хотите . Пишите , читайте , возбуждайтесь , включайте фантазию !!!!!!!♡♡♡♡♡♡♡💜💜💜💜💜💜💜