Сегодня Вторник
9 апреля 2019г
19:59
И так, начнем с того, что сегодня вторник. Терпеть не могу вторники. Если бы я могла убрать какую-либо вещь в мире, я бы убрала их. Чем вызвана такая неприязнь к этому дню недели? Уж слишком много дерьма случается со мной по вторникам.
Сегодня был просто замечательнейший день. Нет, я никуда не проспала, ничего такого, с чего любят начинать подобного рода истории. Мой учебный день прошел вполне себе обыденно, без инцидентов. Кто-то из школы потерял сознание и валялся в коридоре некоторое время. Забавно было наблюдать за реакцией руководящего состава и учащихся. Мы столько времени учим как оказывать людям первую помощь в различных ситуациях. Хм. Забавно то, насколько эти знания бесполезны, когда дело доходит до практики.
После школы я пошла к кузине. У меня сломался чайник и причина моего визита звучала примерно так : "Хочу чай. Скоро буду". Я попила чай, мы провели несколько часов за прогулкой и бесполезной болтовней.
Потом пошли ко мне. Вот здесь и произошло то событие, которое выбило меня из колеи. Даже не знаю с чего начать. Хм, пожалуй начну с начала. Мы с Аней пили чай на кухне. Стук в дверь. Я не люблю открывать дверь сама, так как чаще всего люди, которые стучат в дверь, приходят к отцу или матери. Дверь на улицу расположена прямо возле кухни, но я все равно кричу:
-- Маааам.
Я уверена, что она слышала стук.
-- Уже бегу,-- доносится мамин голос.
Слышу шаги. Слышу как мама открывает дверь. Слышу ее разговор с каким-то мужчиной. И черт, лучше бы я его е слышала. Нужно было всего-то сделать телевизор чуточку громче, а голоса у двери чуточку тише. Черт, почему я этого не сделала?...
У меня в голове до сих пор вертятся первые слова этого человека "А вы знаете, что ваш муж..."
Из разговора мамы с незнакомым мне мужчиной я узнала, что мой... Язык не поворачивается назвать его отцом. В общем это чмо выпило и въехало на мотоцикле в забор какой-то тетеньки, тем самым его сломав. Затем он сказал, что наше чмо так и лежит в другой части города не в силах подняться.
И черт, дальше все как в тумане. Меня переполняло столько эмоций, что я не могла... Ничего не могла... Мне было грустно. Стыдно перед кузиной за то, что она это услышала. Противно, что именно этот уебок является моим отцом. В тот момент я не хотела ничего.
YOU ARE READING
Моя никчемнейшая жизнь
Teen FictionЧто ж, я обычная девушка-подросток. У меня, как и у всех есть свои скелеты в шкафу. Разные мысли, ссоры в семье и многое другое. Что же таит в себе девочка, которая постоянно улыбается? Как дальше сложится моя жизнь?