Знойная жара дня подходит к концу и меняется на прохладу весеннего вечера. Небо постепенно затягивает серыми тучами, что дает надежду на долгожданный дождь. Пожухлая трава колышется под ногами, слегка царапая кожу.
По тротуару, храмает низкая девушка, одетая, по случаю жары, в рубашку и шорты. За плечом рюкзак, а в руках телефон в котором пишит роман. Девушка не обращает внимания на окружающий ее мир, полностью погрузившись в письмо.В какой-то момент она сворачивает в небольшой переулок, чтобы срезать дорогу к дому. Быстрые шаги гулко раздаются в пустынной местности, скрытой от глаз прохожих. Кажется, девушка не замечает всего этого, однако раздавшиеся впереди голоса заставляют ее замереть.
- Эй, красавица, куда спешишь? – слегка низковатый мужской голос принадлежит высокому парню лет двадцати в кепке и маске чёрного цвета.
- Никуда.– слегка напряженно отвечает девушка, пряча телефон в рюкзак и делая шаг назад.
- Тогда, может быть, прогуляешься с нами? – второй парень подошел к девушке и, дотронулся до ее волос.
- Нет, спасибо, я спешу!– девушка начала искать выход из этой ситуации. Кричать бесполезно.(не услышат). Драться? (Ага, смешно). Убегать? (Я повредила ногу). А у этих парней, похоже, вполне серьезные намерения.
Размышляя таким образом, она и не заметила, как парни прижали ее к стене, и окружили с двyх сторон.
- Ну что, теперь? Ты согласна с нами погулять? – второй парень в маске обжег своим дыханием нежную кожу возле уха.
- Нет, я…
- Прошу прощения. – раздался за их спинами нежный и мелодичный голос.
Парни недовольно обернулись.
Возле них стояла молодая девушка. Примерно ей было лет 16, однако из-за ее внешности возраст угадать было не очень-то и легко. Ростом около 170, хрупкая, словно фарфоровая кукла. Нежная белая кожа, тонкие черты лица, большие карие глаза в обрамлении пушистых ресниц. Аккуратный изгиб нежно-розовых губ. Каштановые волосы средней длины с мягкими большими локонами рассыпались по спине. Необычайный образ ангела довершал белый сарафан, развевающийся на легком ветерке. В руке этот ангел держал небольшой рюкзак.- Э-э-э… - выдал один из парней, пуская слюни.
- Не могли бы вы отпустить девушку? – продолжало тем временем прекрасное создание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чонгука, Как Же Это Тупо
FanfictionОн влюбился в одну девушку. И знаете как это произошло? Она чуть его не убила