15 Глава

213 12 0
                                    

-Я так боль­ше не мо­гу! - взвы­ла я, мет­нув в сте­ну бу­диль­ник и рух­нув на по­душ­ки.

Столь не­навис­тный пред­мет про­летел че­рез всю ком­на­ту и начал звенеть. От та­кого неп­ри­ят­но­го шу­ма у ме­ня заз­ве­нело в ушах ,и я гром­ко за­выла.

- До­чь, что слу­чилось? - вбе­жала в ком­на­ту взвол­но­ван­ная ма­ма.

- Уй­ди, я в деп­рессии. - всхлип­ну­ла я, ут­кнув­шись но­сом в по­душ­ку.

Ма­ма по­топ­та­лась на по­роге, а по­том ос­то­рож­но при­села на край мо­ей кро­вати.

- Рина, мне ре­шитель­но не нра­вит­ся твое сос­то­яние. В кон­це-то кон­цов, через 2 недели будут каникулы.

- Я не хо­чу ни­каких каникул! - глу­хо про­бор­мо­тала я, при­жима­ясь ли­цом к по­душ­ке.

- Рина, те­бя что-то беспокоит? - ма­мина ла­донь прош­лась по мо­ему за­тыл­ку и от­ки­нула во­лосы, от­кры­вая ли­цо.
Я свер­ну­лась клу­боч­ком и по­вер­ну­лась к ма­ме, гля­дя слов­но сквозь нее. Мои паль­цы за­дум­чи­во кос­ну­лись бе­зымян­но­го паль­ца ле­вой ру­ки, пос­ле че­го я с на­рас­та­ющей па­никой вско­чила на но­ги.

- Где оно?! - за­вопи­ла я.
- Где оно?! Ку­да оно де­лось?

- Кто? - ма­ма ни­как не мог­ла по­нять, о чем я го­ворю.

- Коль­цо! Где мое коль­цо?! - я ли­хора­доч­но на­чала ша­рить по пос­те­ли, пе­рево­рачи­вая оде­яло и прос­тынь.

В ка­кой-то мо­мент пос­лы­шал­ся ти­хий звон, и я све­силась с кро­вати. На по­лу, слег­ка по­качи­ва­ясь, ле­жало не­боль­шое се­реб­ря­ное ко­леч­ко с лун­ным кам­нем. Я схва­тила его, на­тянув на па­лец и при­жав к гу­бам. Сер­дце гул­ко би­лось об реб­ра, а па­ника пос­те­пен­но от­хо­дила.

- Здесь... - слов­но в бре­ду про­шеп­та­ла я.
- Оно здесь...

- Рина... - ма­ма про­тяну­ла ру­ку и ух­ва­тила ме­ня за под­бо­родок, зас­тавляя гля­нуть на нее.
- Что свя­зано с этим коль­цом? Пос­ле тво­его дня рож­де­ния ты его не сни­ма­ешь, а ес­ли оно спа­дет, то в тво­их гла­зах по­яв­ля­ет­ся та­кой ужас, что да­же мне страш­но ста­новит­ся.

- Все хо­рошо. - я смах­ну­ла с рес­ниц ка­пель­ки слез.
- Я бу­ду со­бирать­ся, мне в шко­лу по­ра.

Я пош­ле­пала со­бирать­ся. Без­думно умы­лась, нак­ра­силась и оде­лась. Не став зав­тра­кать, я схва­тила свой рюк­зак и выш­ла из квар­ти­ры. На ули­це нак­ра­пывал лег­кий дож­дик, но я ма­ло об­ра­щала на не­го вни­мание, ка­са­ясь гу­бами ма­лень­ко­го ко­леч­ка.
Пос­ле мо­его дня рож­де­ния прош­ла не­деля. За это вре­мя я ни ра­зу не ви­делась с Чонгуком. Наён ска­зала, что он ку­да-то у­ехал по де­лам от­ца и его ком­па­нии. С од­ной сто­роны это и неп­ло­хо. Его от­сутс­твие да­вало мне воз­можность об­ду­мать всю сло­жив­шу­юся си­ту­ацию и рас­ста­вить все по по­лоч­кам. Ведь мне до сих пор бы­ло ужас­но стыд­но за свое по­веде­ние. Я по­вела се­бя, как нас­то­ящая ду­ра, об­ви­нила его в том, че­го он не со­вер­шал. Чес­тно ска­зать, я и са­ма не мог­ла по­нять, по­чему так пос­ту­пила. Ка­кое мне де­ло до то­го, что он с кем-то об­ни­ма­ет­ся. Чонгук не моя собс­твен­ность, он не при­над­ле­жит мне. Да, он мой друг. Хо­тя... Друг ли?
Ведь за то вре­мя, по­ка я его не ви­дела, я ужас­но сос­ку­чилась по не­му. По­нача­лу я вся­чес­ки от­кре­щива­лась от это­го чувс­тва. Счи­тала это глу­постью. Мне ка­залось, что это да­же как-то неп­ра­виль­но. Од­на­ко пос­те­пен­но я на­чала по­нимать, что мне дей­стви­тель­но не хва­та­ет его. Не хва­та­ет его шу­ток, его объ­ятий и его теп­ло­го взгля­да.. Я нас­толь­ко при­вык­ла к то­му, что он всег­да ря­дом, что те­перь ед­ва сдер­жи­вала се­бя. Его по­дарок - ма­лень­кое ко­леч­ко - я на­дела на па­лец сра­зу же. И за эту не­делю я его ни ра­зу не сни­мала. Жаль толь­ко, что оно ока­залось нем­но­го боль­ше­го раз­ме­ра и час­то сле­тало са­мо. И я не мо­гу пе­редать сло­вами те чувс­тва, ту па­нику, ко­торая ох­ва­тыва­ла ме­ня, ког­да я не на­ходи­ла ко­леч­ко на сво­ем мес­те. Мне ка­залось, что сер­дце бук­валь­но ра­зор­вется от ужа­са, что слу­чит­ся что-то не­поп­ра­вимое, ес­ли коль­цо ис­чезнет. Я не знаю, что Чонгук хо­тел ска­зать этим ук­ра­шени­ем, я не знаю, есть ли в этом ка­кой-то под­текст, но я знаю лишь од­но - это ук­ра­шение - са­мое до­рогое, что есть у ме­ня.

Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя