4 Глава

292 16 0
                                    

- Рина, ты не мо­жешь не ид­ти в шко­лу, – в со­тый раз пов­то­ри­ла ма­ма.

Я го­рес­тно вздох­ну­ла и  поп­ле­лась в свою ком­на­ту. С то­го мо­мен­та, как я кра­соч­но вма­за­ла Чон Чонгуку по мор­дашке, прош­ла не­де­ля. За это вре­мя наш маль­чик-иде­ал ни ра­зу не по­явил­ся в шко­ле. Я, ес­тес­твен­но, не пе­ре­жи­ва­ла, что на­нес­ла ему серь­ез­ные трав­мы. Боль­ше пос­тра­да­ло его са­мо­лю­бие. Ко­неч­но, ка­кая-то се­рая мыш­ка пос­ме­ла под­нять ру­ку, точ­нее но­гу, на са­мо­го по­пу­ляр­но­го и клас­сно­го пар­ня шко­лы.

-Айщ, ка­кая я пло­хая. Уто­пить ме­ня нуж­но. За­то, ка­кое это при­нес­ло ду­шев­ное удов­лет­во­ре­ние!

Хо­ро­шее нас­тро­ение бы­ло у ме­ня до вче­раш­не­го дня. Ведь имен­но вче­ра я уз­на­ла то, что Тэхён  не толь­ко пе­ре­ехал в мой го­род, а еще и от­ва­лил при­лич­но де­нег, что­бы его пе­ре­ве­ли имен­но в мой класс. Айщ, как я бы­ла зла! В об­щем, все за­кон­чи­лось пятью раз­би­ты­ми та­рел­ка­ми, ку­чей воп­лей. 
Ут­ром, под­няв­шись еще в шесть ча­сов, я с тос­кой смот­ре­ла вниз из ок­на. В мыс­лях я уже дав­но спрыг­ну­ла с окна и раз­би­лась в ле­пеш­ку. Се­год­ня был са­мый ужас­ный день в мо­ей жиз­ни! Пер­вый день Тэхёна  в но­вой шко­ле. С ка­кой ра­достью я бы ос­та­лась до­ма, од­на­ко ма­ма не поз­во­ли­ла.
Так что, грус­тно вздох­нув, я от­кры­ла шкаф и взяла школьную форму.  За­вя­за­ла вы­со­кий хвост, пос­ле че­го под­хва­ти­ла свой рюк­зак и от­пра­ви­лась к вы­хо­ду. 

- Рина, возь­ми с со­бой зонтик, на ули­це дождь со­би­ра­ет­ся. – ве­ле­ла ма­ма, по­явив­шись в ко­ри­до­ре.

- Хо­ро­шо. – я при­ня­ла у нее из рук чер­ный зонтик и поп­ле­лась в шко­лу. 

Зна­ете, ес­ли бы лю­ди мог­ли чи­тать мои мыс­ли, то ме­ня бы уже дав­но за­пих­ну­ли в дур­дом. Те спо­со­бы убий­ства и пыт­ки, ко­то­рым я пре­да­ва­ла Тэхёна, ма­ло от­ли­ча­лись че­ло­ве­ко­лю­би­ем. Сколь­ко раз за пять ми­нут я его ре­за­ла, жгла, сни­ма­ла ему ко­жу и ду­ши­ла – сос­чи­тать нель­зя. Ока­зав­шись пе­ред  шко­лой, я глу­бо­ко вздох­ну­ла, при­ка­зав се­бе дер­жать­ся и ду­мать толь­ко о шо­ко­лад­ке, ко­то­рая ле­жит у ме­ня до­ма, и вош­ла в шко­лу. 
По до­ро­ге в класс Тэхёна я не встре­ти­ла. За­няв свое мес­то на пер­вой пар­те пе­ред учи­тель­ским сто­лом, я рас­слаб­ле­но вы­дох­ну­ла.

Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя