16

301 19 4
                                    

- Да­вай быс­трее! – прос­то­нала я, в па­нике ку­сая гу­бы.

- Здесь ско­рос­тное ог­ра­ниче­ние, я не мо­гу ехать быс­трее, - ог­рызнул­ся Тэхён, вце­пив­шись ру­ками в руль. 

- Да за­будь ты про эту хрень! – взбе­сив­шись, ряв­кну­ла я. 

- Рина, я те­бя сей­час вы­сажу, и пой­дешь пеш­ком, - не ху­же мо­его взре­вел Тэхён. 

Уг­ро­за по­дей­ство­вала, и я утих­ла. Сей­час мы бук­валь­но мча­лись по го­роду, нап­равля­ясь к час­тной боль­ни­це, ку­да увез­ли Чонгука сра­зу пос­ле ава­рии. Наён сра­зу же поз­во­нила Тэхёну, а тот все пе­редал мне.
В тот мо­мент, ког­да Тэхён при­вел ме­ня в соз­на­ние пос­ле об­мо­рока, на ме­ня на­катил та­кой страх, что сло­вами не пе­редать. Сер­дце слов­но ско­вали сталь­ные, об­жи­га­юще хо­лод­ные це­пи, ме­шая ды­шать и болью от­зы­ва­ясь в гру­ди. В го­лове был ту­ман, ме­шая ду­мать о чем-то, кро­ме то­го, что Чонгук сей­час ле­жит где-то в боль­ни­це, по­битый, ра­неный, пре­быва­ющий меж­ду жизнью и смертью. Я ведь не про­щу се­бе, ес­ли не ус­пею. 

- Мы едем к вы­ез­ду из го­рода? – спро­сила я, ста­ра­ясь от­влечь­ся.

- Боль­ни­ца на­ходит­ся на ба­зе ста­рого отеля. Точ­нее, его снес­ли и сов­сем не­дав­но пос­тро­или сов­ре­мен­ную боль­ни­цу. Вра­чи счи­та­ют, что на при­роде па­ци­ен­ты луч­ше вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся, - Тэхён по­нял мое же­лание не ду­мать о пло­хом, по­это­му ре­шил от­влечь ме­ня глу­пой бе­седой. 

- Яс­но, - я гля­нула в ок­но, наб­лю­дая за плот­ной сте­ной вы­соких елей. 

- Рина, ты это… не пе­режи­вай, - ти­хо ска­зал Тэхён.
– Все бу­дет хо­рошо.

- Тэхён, не смей ме­ня уте­шать, - рез­ко обор­ва­ла я пар­ня.
– Луч­ше мол­чи. Я са­ма спо­соб­на спра­вить­ся. 

- Я знаю, - как-то теп­ло улыб­нулся па­рень.
– Ты спо­соб­на на мно­гое. Од­на­ко те­перь ты не од­на. Чонгук бы не хо­тел, что­бы ты пе­режи­вала.

- От­ку­да те­бе знать? – слег­ка осип­шим го­лосом спро­сила я. 

- Прос­то по­верь…

Че­рез нес­коль­ко ми­нут ма­шина подъ­еха­ла к боль­шо­му бе­лос­нежно­му зда­нию. Я не ста­ла до­жидать­ся, по­ка ма­шина ос­та­новит­ся, от­крыв двер­цу и вы­летев на ули­цу. Сза­ди пос­лы­шал­ся визг тор­мо­зов и ис­пу­ган­ный ок­рик Тэхёна, од­на­ко я его не слу­шала. Ког­да я уви­дела боль­ни­цу, у ме­ня сор­ва­ло тор­мо­за. Я уже ни­чего не слы­шала и не чувс­тво­вала, кро­ме все­пог­ло­ща­юще­го вол­не­ния и ужа­са.  Рез­ко рас­пахнув дверь, я вле­тела в прох­ладный вес­ти­бюль. Мне на встре­чу под­нялся ох­ранник, про­тянув ру­ки.

🎉 Вы закончили чтение Любовь Чонгука, Как Же Это Тупо 🎉
Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя