- А ты не охерел?! – в шоке выдохнула я, наблюдая, как Тэхён снимает куртку и вешает ее в шкаф.
- Дорогая, тебе нельзя долго оставаться на ногах. – заботливо улыбнулся Тэхён. – Пойдем, ляжем.
Он протянул ко мне руку, пытаясь развернуть к гостиной, но в ту же секунду тонко завопил, тряся укушенной рукой.
- Что ты творишь?! – возмутился парень.
- Я тебе еще что-то откушу. – пообещала я, уперев кулачки в бока и с ненавистью глядя на него.
– Ты зачем притащился?! Кто тебя просил?!- Но ведь у тебя температура. – робко ответил Тэхён, предусмотрительно не приближаясь ко мне. Правильно, пусть рискнет – я ему шею сверну.
- Вот именно! У меня температура, но я с ума не сошла, и соображать могу. Поэтому видеть тебя в своей квартире я не намерена. Вали, откуда пришел.
Тэхён попытался еще что-то пролепетать, но я схватила его за волосы и, притянув к себе, показала ему фак, добавив пару красочных слов. После, я развернулась и пошла на кухню, пылая теперь не только от температуры, но и от ярости. Как этот тупой дурак вообще додумался завалиться ко мне?! Черт, как же хочется разбить его голову о стену. Только я думала отдохнуть по-человечески, без лишних посетителей. Ладно, пусть кто-то в гости и пришел бы. Но, только не Тэхён! Он что, за два года вообще страх потерял? Или он мазохист?
- Рина, где у тебя ванная? – его довольный голос прервал мои размышления.
Я замерла возле мойки. Я начала размышлять, придумывая, куда спрятать труп. Темная злобная аура заполнила всю комнату, а рука сжалась на том, до чего дотянулась – на огромном ноже, которым мама мясо режет.
- Сейчас я тебе покажу ванную. – пообещала я, развернувшись и шагнув вперед.
Когда мое тело от слабости, но горящая огнем возмездия появилась в коридоре, Тэхён реально струхнул.
- Иди сюда, ласточка моя. – пропела я, подняв руку с тесаком.
Нужно сказать, что выглядела я в тот момент, как самый натуральный мясник – красная и потная от температуры, в глазах абсолютно сумасшедший огонь, на губах безумная улыбка, в поднятой руке большой нож с острым лезвием.
Тэхён испуганно попятился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чонгука, Как Же Это Тупо
FanficОн влюбился в одну девушку. И знаете как это произошло? Она чуть его не убила