10 Глава

242 13 0
                                    

Я в шо­ке смот­ре­ла на па­роч­ку, сто­ящую ря­дом со мной.

- Да, а что та­кое? – Чонгук  с не­до­уме­ни­ем гля­дел на ме­ня.

- По­годи, ты зна­кома с мо­им бра­том? – Наён слег­ка нах­му­рилась, 

- Мы с ним учим­ся вмес­те. – я рас­се­ян­но мах­ну­ла ру­кой. 

- Слу­шай, а это не о ней ты рас­ска­зывал мне?! – брю­нет­ка по­вер­ну­лась к бра­ту. Чонгук слег­ка пок­раснел и кив­нул.

- Гос­по­ди, что за неп­ру­ха! – я за­пус­ти­ла паль­цы в во­лосы, слег­ка зас­то­нав.
– Ну как?! Как у та­кой клас­сной де­вуш­ки мо­жет быть та­кой брат?

- Эй! – воз­му­тил­ся Чонгук, од­на­ко на не­го не об­ра­тили вни­мания. 

- Это как у та­кой де­вуш­ки, как ты, мо­жет быть та­кой бах­ну­тый па­рень, как мой брат?! – в тон мне под­хва­тила Наён.

- Я не его де­вуш­ка. – воз­му­тилась я.

- Прав­да? – брю­нет­ка под­ня­ла го­лову на бра­та, а на ее гу­бах за­иг­ра­ла до­воль­ная улыб­ка.
– А вот кое-кто мне го­ворил…

- Что? – лас­ко­во про­шеп­та­ла я, по­вер­нувшись к Чонгуку

. Па­рень слег­ка струх­нул, а на его гу­бах по­яви­лась сму­щен­ная улыб­ка. Сто­ящая ря­дом Наён ве­село хи­хик­ну­ла и, про­бор­мо­тав:

-Раз­вле­кай­тесь, го­луб­ки!- нап­ра­вилась в сто­рону бар­ной стой­ки. 

- Рина, ты толь­ко не злись! – Чон под­нял вверх ру­ки, прик­ры­ва­ясь от ме­ня.

- А что ты мне пред­ла­га­ешь? – я де­монс­тра­тив­но раз­мя­ла паль­цы, ос­ка­лив­шись.

- Ну, я по­шутил слег­ка. – Чонгук по­жал пле­чами.
– Не со­об­ра­жал, что де­лаю. Я же не знал, что Наён твоя под­ружка. Я и до­гадать­ся не мог, что ты уз­на­ешь.

- Ну вот, я уз­на­ла.

От­сту­пая на­зад, Чонгук  ока­зал­ся пос­ре­ди тан­цпо­ла. Я злоб­но хи­хик­ну­ла и бро­силась на не­го. К мо­ему удив­ле­нию, Чон не стал ук­ры­вать­ся от уда­ра. На­обо­рот, он рез­ко шаг­нул впе­ред, пе­рех­ва­тив мои ру­ки, и дер­нул ме­ня на се­бя. Я ока­залась при­жата к его гру­ди, слу­шая су­мас­шедшие уда­ры сер­дца. 

- От­пусти. – го­лос вне­зап­но ос­ла­бел, проз­ву­чав не гром­че мя­уканья ко­тен­ка. 

Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя