- Итак! – торжественно произнесла я, закинув ногу на ногу.
- Знаешь, когда ты так говоришь – я боюсь. – подметил Чонгук, устроившись на письменном столе возле меня.
Я подняла глаза и лукаво глянула на одноклассника, после чего произнесла:
- Ты всегда должен меня бояться!
-Достав из сумки учебник, я открыла его на первой странице и внимательно просмотрела.- Итак, на какой ступеньке останавливаются твои знания? – я задумчиво листала книгу.
- Я думаю, где-то в районе... – парень протянул руки и прижал меня к себе.
– Полового размножения.- Отлично. – я невозмутимо вывернулась из его объятий и строго посмотрела на одноклассника.
– Садись, будем писать конспект.
- Ты злюка. – надулся Чонгук, однако послушно достал ручку с тетрадью, бухнулся на широкую кровать и приготовился записывать.
- Что ж, пиши… - я глубоко вздохнула и, сложив руки на груди, принялась диктовать…
Спустя два часа Чонгук громко взвыл, откинув ручку и уткнувшись лицом в подушку.
- Ты злая!!! – глухо простонал он, не поднимая головы.
- Верно. – я довольно хмыкнула и, поднявшись с кресла, присела на краешек кровати.
– Я очень и очень злобная, и противная.- А еще истеричка. – обижено откликнулся Чон.
- Неправда! – я надулась, как мышь на крупу и ударила парня маленьким кулачком по спине.
- Нет, правда. Твои методы учебы слишком жестоки для меня. – Чонгук перевернулся на спину и уставился на меня сияющими глазами.
- Мои методы весьма стандартны. – я отвернулась, уставившись в окно.
– Если бы ты не был таким придурком и все это учил раньше, у тебя бы не было проблем.- Так учиться скучно. – послышался за спиной голос парня, после чего меня резко дернули за руку.
Я упала на мягкое ложе, после чего меня прижали к теплому мужскому телу, пахнущему свежим одеколоном. Чонгук молниеносно повернулся на бок, одну руку подставив под голову, а вторую надежно устроив на моей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чонгука, Как Же Это Тупо
FanficОн влюбился в одну девушку. И знаете как это произошло? Она чуть его не убила