14 Глава

217 15 0
                                    

Pov. Чонгук

- Да, отец, - по­кор­но про­тянул я, за­катив гла­за.
– Да, я все по­нял. Ко­неч­но, я сде­лаю так, как ты про­сил.

Си­дящая ря­дом Ён скор­чи­ла ро­жицу и хи­хик­ну­ла. Я сме­рил сес­тру убий­ствен­ным взгля­дом и опять вер­нулся к раз­го­вору с от­цом, ко­торый уже ми­нут двад­цать что-то орал мне в труб­ку. По­лови­ну его ре­чи я бла­гопо­луч­но прос­лу­шал, сра­жа­ясь с Наён за пос­леднюю пач­ку мо­роже­ного. Как наз­ло, в один мо­мент па­па пот­ре­бовал от­ве­та на его воп­рос, а эта под­лая де­вуш­ка, ко­торая сме­ет на­зывать се­бя мо­ей сес­трой, свис­тну­ла пач­ку пря­мо у ме­ня из-под но­са. 

- Слу­шай, пап, я все по­нял, - прер­вал я за­тянув­шу­юся речь от­ца. – Я сде­лаю все так, как ты ска­зал, обе­щаю. 

- Это мы еще пос­мотрим, - бур­кнул па­па и ехид­но про­дол­жил,
- Кста­ти, я хо­тел бы поз­на­комить­ся с тво­ей де­вуш­кой. Ска­жем, в суб­бо­ту ве­чером. 

- С ка­кой де­вуш­кой? – удив­ленно спро­сил я. Ус­лы­шав мои сло­ва, Ён под­ня­лась с по­ла и ста­ла дви­гать­ся к вы­ходу из ком­на­ты. 

- Рина, ес­ли я не оши­ба­юсь. Твоя од­ноклас­сни­ца.

- А, ты о ней! – рва­нув­шись впе­ред, я ух­ва­тил за но­гу сес­три­цу, от че­го она грох­ну­лась на пол.
– Ко­неч­но, я ска­жу ей. А сей­час я пой­ду, у ме­ня де­ла, – от­клю­чив­шись, я на­летел на ржу­щую Ён.
– Ты сду­рела? Ты за­чем па­пе ска­зала об Рине? Она же ме­ня чет­верту­ет. 

- Да лад­но те­бе! – сес­тра из­верну­лась из мо­его зах­ва­та и пос­мотре­ла на ме­ня хит­ры­ми гла­зища­ми.
– Она же те­бя лю­бит.

- Не ме­ли ерун­ды, - я пок­раснел и от­ки­нул­ся на ков­ри­ке.
– Она ме­ня тер­петь не мо­жет.

- Брось, она бы те­бя уже дав­но уби­ла бы, ес­ли бы не лю­била. Кста­ти, я на­де­юсь, что ты ста­рал­ся на­писать тест. Уж очень мне хо­чет­ся, что­бы ты по­пал на ее день рож­де­ния. Та­кой по­дарок про­пада­ет. 

- Слу­шай, сва­ли от­сю­да! – ряв­кнул я, от­пихнув от се­бя на­зой­ли­вую сес­три­цу. Зак­рыл за ней дверь и лег на пос­тель, ус­та­вив­шись в по­толок. 

Пе­ред гла­зами всплыл об­раз той, ко­го я люб­лю, на­вер­ное, боль­ше жиз­ни. Ехид­ный, яз­ви­тель­ный, про­тив­ный де­мон в об­ра­зе прек­расно­го ан­ге­ла. Су­щее зло в свет­лой обо­лоч­ке. РИНА. Моя Рина…
Она пе­реш­ла в на­шу шко­лу год назад . Я за­метил ее сра­зу, в первый день. Я не ска­жу, что это бы­ла лю­бовь с пер­во­го взгля­да. Я не лю­бил ее, нет. Да, она бы­ла весь­ма сим­па­тич­на, я бы да­же ска­зал кра­сива. Я всег­да тя­готел к вы­соким стат­ным брю­нет­кам, и Рина ме­ня не за­цепи­ла. Се­рая, нев­зрач­ная, она сто­рони­лась ос­таль­ных. Я же лю­бил яр­ких, спо­соб­ных за­ин­те­ресо­вать. 
Каж­дый день я как-то не­осоз­нанно наб­лю­дал за ней. Она за­мет­но от­ли­чалась от ос­таль­ных дев­чо­нок. В пер­вую оче­редь тем, что не­нави­дела ме­ня. В тот мо­мент моя эго­ис­тичная на­тура бы­ла воз­му­щена этим фак­том. В гла­зах Рины я ви­дел лишь все­пог­ло­ща­ющее през­ре­ние и не­нависть. Это удив­ля­ло ме­ня. Она вы­ража­ла свою не­нависть ти­хо, ни сло­вом ни жес­том не поз­во­ляя се­бе об­ра­тить на нее вни­мание. Имен­но этой ти­хой не­навистью она за­бав­ля­ла ме­ня.
Сам не по­нимаю ког­да, но я стал пос­то­ян­но сле­дить за ней. Че­рез не­кото­рое вре­мя я ус­пел дос­ко­наль­но изу­чить ее при­выч­ки. Я под­ме­чал лю­бую де­таль. Как она хму­рит­ся, ког­да ей не­понят­ны сло­ва учи­теля, как она заб­ра­сыва­ет на пле­чо свои во­лосы, уты­ка­ясь взгля­дом в пол и ста­ра­ясь быть не­замет­ной частью сте­ны. Как она зло­рад­но и не­замет­но улы­ба­ет­ся, ког­да оче­ред­ная моя де­вуш­ка за­каты­ва­ет мне сце­ны рев­ности. Как смот­рит на ме­ня, про­жигая взгля­дом. 
Она всег­да ка­залась мне очень сме­лой и бесс­траш­ной, но я не мо­гу за­быть тот ис­пуг в ее гла­зах, ког­да она об­ли­ла ме­ня во­дой. Тог­да я зас­тыл от не­ожи­дан­ности, но не от то­го, что Рина об­ли­ла ме­ня во­дой, хо­тя и это сыг­ра­ло не­мало­важ­ную роль. Ме­ня уди­вила она са­ма. Си­дящая на по­лу, блед­ная, а в гла­зах – ужас. На­вер­ное, она ис­пу­галась мо­ей ре­ак­ции, по­тому что ум­ча­ла со ско­ростью све­та. Как она по­том скры­валась за за­бором от ме­ня, да­же не по­доз­ре­вая, что я си­жу в ма­шине и наб­лю­даю за ней. Это все ка­залось мне иг­рой, в ко­торой ну­жен по­беди­тель. Ос­та­валось лишь до­жидать­ся – кто ко­го. Я ждал от нее ша­га, ко­торый по­кажет, за кем ос­та­лась по­беда. И она сде­лала этот шаг. Она уда­рила ме­ня, ког­да я зад­рал ей юб­ку. И имен­но в тот мо­мент, си­дя на по­лу и при­жимая к но­ющей ще­ке ла­донь, я осоз­нал од­ну прос­тую ис­ти­ну. Рина вы­иг­ра­ла. Пол­ностью и бес­по­ворот­но. Но по­чему-то моя гор­дость смол­ча­ла, сми­рилась с мыслью о про­иг­ры­ше. Да, я про­иг­рал, но не чувс­тво­вал по­раже­ния. По­тому что я по­лучил в наг­ра­ду то, че­го ни­как не ожи­дал. Я по­лучил ее…
Рина слов­но от­кры­лась мне по-но­вому. В ее ма­лень­ком рос­те я ви­дел хруп­кость и без­за­щит­ность. Я по­нял, что я прос­то обя­зан за­щищать ее, за­щищать от лю­бого раз­дра­жите­ля. По­нял, что ес­ли уви­жу на ее гла­зах хоть од­ну сле­зин­ку, то ни­ког­да не про­щу се­бе.
А по­том бы­ла рев­ность. Ос­трая, бо­лез­ненная рев­ность ре­зану­ла по сер­дцу, ког­да я уви­дел ее в объ­яти­ях дру­гого. И пусть она и са­ма бы­ла не очень до­воль­на по­доб­ным рас­кла­дом, но глу­пое сер­дце отод­ви­нуло ло­гику на пос­ледний план. Я знаю, Рина не по­вери­ла мне, ког­да я ска­зал, что люб­лю ее. Од­на­ко мне это бы­ло не нуж­но. Я ра­довал­ся то­му, что мо­гу быть с ней ря­дом, вды­хать ее слад­кий све­жий за­пах и ви­деть блеск в ее  гла­зах.
И сей­час, гля­дя на тус­кло мер­ца­ющий в лун­ном све­те се­реб­ря­ный пер­стень, ук­ра­шен­ный не­боль­шим лун­ным кам­нем, я по­нимал, что без Рины я не мо­гу про­жить ни ми­нуты…

Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя