8 Глава

267 15 0
                                    

Как-то вне­зап­но на­вали­лась ночь, а вмес­те с ней – ужас­ная ду­хота. Воз­ду­ха не хва­тало, не спа­сало да­же рас­пахну­тое ок­но. Где-то на ули­це из­редка про­ез­жа­ли ма­шины, слы­шал­ся лай собак.
Я ле­жала на кро­вати, бук­валь­но за­дыха­ясь от нех­ватки воздуха. Пот  ка­тил­ся по все­му те­лу, а грудь тя­жело взды­малась. На­конец, не вы­дер­жав, я ре­шила пой­ти в душ и ос­ве­жить­ся. Ос­то­рож­но сту­пая по по­лу, я выг­ля­нула в ко­ридор. Две­ри во все ком­на­ты бы­ли зак­ры­ты. Ста­ра­ясь дви­гать­ся бес­шумно, я доб­ра­лась до ван­ной. Ду­ма­ете, по­чему я кра­дусь в собс­твен­ной квар­ти­ре, ког­да здесь но­чую я од­на? А вот хрен вам, не од­на. 
Эти два му­дака, прос­по­рив це­лый ве­чер, ко­му из них ва­лить, приш­ли к об­ще­му ре­шению, что им нуж­но не язы­ками че­сать, а уха­живать за боль­ной де­вуш­кой. Од­ной на дво­их. То есть, за мной.
Ма­моч­ки, да­же ког­да ме­ня ма­ма ле­чила, я так не пе­режи­вала. Эти двое наб­ро­сились на ме­ня с жад­ностью го­лод­ных вол­ков. Пер­вое, что они сде­лали, по­ка я не ус­пе­ла отой­ти от по­доб­ной наг­лости – свя­зали мне ру­ки. Да-да, имен­но свя­зали. Ве­рев­кой, на ко­торой су­шим белье. Пос­ле это­го они про­вели ре­визию мо­ей ап­течки, то есть про­бежа­лись по наз­ва­ни­ям пер­вых по­пав­шихся пре­пара­тов, пос­ле че­го выб­ро­сили всю ап­течку в му­сор и сва­лили, ос­та­вив ме­ня в пол­ном шо­ке. Нор­маль­но, да? Свя­зали, выб­ро­сили ап­течку и уш­ли. Ох, как же я тог­да взбе­силась.
Спус­тя пол­ча­са, ког­да я уже ус­пе­ла при­думать са­мые ужес­то­чен­ные спо­собы пы­ток, эти де­билы вер­ну­лись. Тэхён, ра­дос­тно по­махи­вая не­малень­ким та­ким па­кетом с ле­карс­тва­ми, ве­лел Чонгуку ме­ня раз­вя­зать, а сам смыл­ся на кух­ню. Скри­вив­ший­ся Чон гля­нул на ме­ня. Я азар­тно ос­ка­лилась, а мои гла­за по­лых­ну­ли ог­нем. По­нимая, что сей­час его по­кале­чат, Чонгук все рав­но сде­лал то, что ему ве­лели. От та­кой пре­дан­ности де­лу, я да­же уми­лилась и не ста­ла уби­вать пар­ня на мес­те. Прос­то раз­би­ла ему нос. 
Ду­ма­ете, что ког­да они на­по­или ме­ня ле­карс­тва­ми, они уш­ли? Три ра­за «Ха»! Эти, вко­нец обор­зевшие, уло­жили ме­ня в пос­тель, чмок­ну­ли в ло­бик (как по­кой­ни­ка! У, сво­лочи, при­пом­ню я им), пос­ле че­го… пос­те­лили се­бе в гос­ти­ной, ра­зоб­ра­лись по по­няти­ям и прес­по­кой­нень­ко улег­лись спать! И вот те­перь, в два ча­са но­чи, я дол­жна красть­ся по собс­твен­ной квар­ти­ре, в ко­торой аб­со­лют­но на­халь­но ус­тро­ились два пар­ня. Ну, ни­чего, зав­тра им это так с рук не сой­дет. 
При­няв ос­ве­жа­ющий душ, я сня­ла с се­бя мок­рую и пот­ную пи­жаму, пе­ре­одев­шись в ог­ромную длин­ную футболку и шортики. Про­мок­нув по­лотен­цем во­лосы, я вер­ну­лась к се­бе, ста­ра­ясь не пот­ре­вожить нез­ва­ных гос­тей. Спус­тя ми­нут пять в ко­ридо­ре пос­лы­шались ти­хие ша­ги, а по­том скрип­ну­ла дверь мо­ей ком­на­ты. Я зак­ры­ла гла­за, де­лая вид, что сплю. 
Ос­то­рож­ные ша­ги приб­ли­зились к пос­те­ли, по­том кто-то опус­тился на ко­лени ря­дом. Спус­тя се­кун­ду чья-то ру­ка кос­ну­лась мо­его лба. Рез­ко рас­пахнув гла­за, я пе­рех­ва­тила муж­ское за­пястье и с не­удо­воль­стви­ем ус­та­вилась пря­мо в без­донные карии гла­за.

Любовь Чонгука, Как Же Это ТупоМесто, где живут истории. Откройте их для себя