Эта глава получилась очень спонтанной. Я подумала, что неплохо было бы показать Рину с другой стороны, раскрыть ее отношение к подруге, которая осталась в другом городе. Надеюсь, я вас не разочарую Приятного чтения))Утром я с трудом вытолкала своих гостей за дверь. И Чонгук, и Тэхён уперлись всеми копытами и рогами, которые только у них. Пригрозив, что после школы я их фиг пущу в свою квартиру, я захлопнула перед ними дверь.
Слава Богу, температура спала до тридцати семи, и голова уже не кружилась. Приняв душ, я пошлепала на кухню. Открыла холодильник и вздохнула. Все-таки, два растущих мужских организма питаться святым духом не умеют. На скорую руку заварив себе чай, я решила сходить в магазин, чтобы купить продуктов. Также мне нужно продумать хитроумный план, как заставить парней не приходить ко мне домой. На секунду в воображении возникли картинки тюремной камеры, однако я быстро отогнала подобные мысли. Накрасившись и одевшись, я поплелась на улицу.
Теплый ветерок трепал волосы, солнышко слепило, а воздух был наполнен ароматами цветов. Я вдохнула полной грудью и услышала, как в кармане зазвонил телефон.- Алло? – я поднесла трубку к уху.
- Кого я слышу! – прозвучал из динамика ленивый мужской голос.
- Хей, лошара, ты какого хрена мне звонишь? – весело воскликнула я.
- Детка, ты же девушка! Будь ласковей.
- С какого перепугу? – промурлыкала я, сев на лавочку.
- Деточка, ты столь груба с папочкой. – парень хихикнул. – Нужно будет тебя наказать.
- Пошел в жопу! - я хмыкнула.
– Ладно, чего хотел, Юнги?- Сегодня в клубе все наши будут. – ответил друг.
– Придешь?- Я тут без вас загнусь скоро.
- Кстати, у нас для тебя сюрприз.
- Ммм, мне понравится? – заинтересовалась я.
- Ты будешь в восторге. – заверил меня Юнги.
- Тогда, до вечера.
Я отключилась и довольно вздохнула. Юнги был моим другом еще тогда, когда я жила в другом городе. Он старше меня на пять лет. Сюда он приехал на учебу, и здесь же сделал небольшой «клуб», как он его называл. На самом деле это было подвальное помещение, в котором Юнги организовал что-то типа студии. Там можно было устроить рэп-батл, спеть и станцевать. Полгода назад он откуда-то притащил барную стойку и теперь почти каждую неделю сзывал друзей на гулянку. К сожалению, последнее время я готовилась к тестам, поэтому компанию я не видела уже очень давно. Ну, ничего, мамы нет, в школу не нужно, плюс, я смогу отвязаться от парней. Решено, сегодня я иду гулять.
Быстренько пробежавшись по магазинам, я вернулась домой. Времени до восьми часов было еще много, поэтому я решила убрать в квартире. Не щадя соседей, я врубила на всю громкость Exo, после чего принялась за генеральную уборку. Часам к пяти квартира просто сияла.
Перекусив сэндвичем и с чаем, я глянула на часы. Странно, в мою квартиру еще никто не ломится. Ну, ничего, это к лучшему. Быстро приняв душ, я высушила волосы, уложила их, создавая образ художественного беспорядка. Натянула черный топ, белые джинсы и черные кеды. Косметикой я не злоупотребляла, лишь подведя глаза черной подводкой и подкрасив ресницы тушью. Схватив небольшой черный рюкзак, я положила в него деньги, кошелек и косметичку. Скорчила рожицу своему отражению и подошла к окну, чтобы открыть его. Внезапно, бросив взгляд вниз, я чуть не застонала. Бодрой походкой Казановы к дому подходил Чонгук.
Ругнувшись, я поспешно погасила свет в комнате. Мысли лихорадочно вертелись в голове, придумывая план. Так, живу я на тринадцатом этаже, лифт сломан. Подниматься Чон будет пешком. Кстати, интересно, а куда он Тэхёна дел? Неужели он его закопал! Да я его расцеловать за это готова. Так, Рина, не о том думаешь.
Я выключила свет во всей квартире и выскользнула за входную дверь. На первом этаже уже слышались шаги. Я быстро заперла дверь и поднялась на последний этаж. Используя заколку, я отперла дверь на крышу и, пройдя по нему, вышла из другого подъезда. Улыбнувшись, я помчала ловить такси.
Добралась к Юнги я быстро. Расплатилась с таксистом и вышла из машины, вдохнув прохладный ночной воздух. В месте, куда я приехала, было темно и безлюдно, и лишь одинокая лампочка над железной дверью разгоняла ночь. Я подняла руку и трижды постучала в дверь. Оттуда незамедлительно послышался голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чонгука, Как Же Это Тупо
FanficОн влюбился в одну девушку. И знаете как это произошло? Она чуть его не убила