пора встречатся.

139 9 0
                                    

Глава 3.
Если бы я знал.

Вот звонок на перемену.Все встали и пошли кто куда ,а она сидела не поднимая головы.Тут я решил поговорить с ней.
КАН ЧЕЛЬ:Привет, эм я КАН ЧЕЛЬ,а ты кто?
КАН СОК:_ _ _.
Она молчала как тень над гробом .
Кан Сок думает :нет,неужели это он как он меня нашёл?!Кто ему сказал,я же попросила не говорить
Неееееет,что мне делать??он не отстанет! Может просто встать и уйти?Да так и сделаю.
Кан Чель думает:Странно как то мне кажется что она мне знакома.Где то я её видел.

_________________°^°__________________

Звонок прозвинел и я села на место к нему ,я специально не поднимала головы,что б он не увидел.А одноклассница это заметила и уже начала пускать сплетни по классу.

Спустя неделю....

Да я опять иду в эту школу,со страхом ,что он меня нашёл.Мне от этого только хуже становится.Я зашла в класс и опять услышала:Вы слышали наши 2 новеньких встречаются.Кто знает может они расстались и он нашёл себе другую.Воу ну дают! Ничего себе.Говорят ,что они были лучшими друзьями,но потом поссорились.
Я хотела подойти и дать им по зубам,но подошла и спросила:Вы о ком?😒кто то из новеньких подрался?-Сделала я вид ,что услышала это.И они все вдруг замолкли.А я пошла дальше.Тут я разворачиваются и стукаюсь об кого  то ,,только не это!😕😲.Я подняла голову и это был КАН ЧЕЛЬ!!!Блин ,что будет.
КАН ЧЕЛЬ:Ой извини Нао Цуми! Я не специально.Я даже имя из за него в журнале поменяла!Он извинился и пошел дальше.Помоему  он меня не узнал ,это хорошо, ОТЛИЧНО!
Мы сели заипарту и звонок прозвинел,он на уроке даже в мою сторону не смотрел, мне повезло.Фух!

Кан Чель

Да она думает ,что волосы как у призрака это красиво!?Боже теперь мой пиджак в её волосах.Уфффф....Глупышка оказалась  она какая то, и мне ее даже жалко! Как можно до такой степени скрыть себя???И  из за того случая я ее даже не опозорил ,а она меня боится.Что то с ней не так! Ничего сделаю вид типо не узнал её , всё само раскроется.И потом сама может и узнает.

КАН ЧЁЛЬ ты как смысл моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя