Первая встреча.

528 19 4
                                    

   В школе не происходило ничего особенного. Всё как обычно.
   По всей видимости ребятам было скучно и они решили развлечься со своей "игрушкой". И вот они уже приближаются к своей мишени, над которой и будут издеваться. Этой мишенью оказался Рюк. Палетт, увидев подходящих к нему одноклассников, уже морально подготовился к худшему.
   Его били, издевались над ним, не однократно повторяя, что он - пустое место в жизни, что он - никто.
   Бедный парень молча слушал издёвки и терпел, ведь он знал, что крики о помощи - бесполезны. Палетт уже много раз умолял ребят прекратить это, но... Они не прекращали...
   Через десять минут прозвенел, спасительный для Рюка, звонок. Ребята ушли на урок, а Палетт поднялся и в слезах побежал на улицу. Сейчас он хотел только одного - умереть. Он бежал не оглядываясь, до того самого места, где он так часто бывает в последнее время. Рюк остановился у обрыва, чтобы отдышаться. Из его глаз всё ещё текли слёзы. Одежда местами была в крови - настолько сильны были удары ребят.
   Палетт встал у самого края пропасти, всё никак не решаясь сделать шаг вперёд.
   –Тоже хочешь покончить с собой? - раздался голос позади парня.
   Рюк посмотрел в сторону источника звука. Это была девочка. По её виду можно предположить, что она учится в 4-м классе, но нет. Она ученица 6-го класса, она просто маленького роста.
   –В каком смысле "тоже"? - спросил Палетт.
   –И я хочу умереть...
   Девочка подошла к краю обрыва и встала около Рюка.
   –Надоели эти придурки, которые считают меня "игрушкой". - продолжила говорить шестиклассница. - Надоели бесконечные издёвки и слова "ты пустое место в жизни", "ты -"
   –"Никто"... - продолжил парень.
   –У тебя то же самое, да? - спросила девочка, посмотрев на Палетта.
   Он положительно покивал головой.
   Шестиклассница осмотрела Рюка и взяла его за рукав кофты, притянув поближе к себе. Затем она положила свою руку на рану парня.
   –Что ты делаешь? - тот дёрнулся.
   –Лечу тебя.
   Палетта эти слова поразили. Его никто, кроме родителей и сестры, никогда не лечил. Он спокойно стоял и ждал, пока девочка закончит.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now