Друг познаётся в беде

271 15 1
                                    

   Готи и Палетт пришли в школу. Пока они шли к своим классам, их схватили и затащили в какой-то отдельный коридор, в котором никого не было. Рюка прижали к стене, а Лотос кинули на пол так, что она сильно ударилась головой. После этого парни начали собираться вокруг неё.
   –Не трогайте её!!! - крикнул Палетт.
   После этих слов ему закрыли рот и только посмеялись. Они начали бить Готи и издеваться над ней. Рюк не мог спокойно смотреть на это. Он ударил парня, который его держал, ногой в живот. От боли парень отпустил Палетта и упал на пол, держась за живот. Не долго думая, Рюк схватил биту, лежащую в коробке неподалёку, и нанёс сильный удар одному из обидчиков так, что он потерял сознание. Глаза Палетта засветились оранжево-жёлтым цветом.
   –Я сказал: НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ!!!
   Парни в ужасе попятились назад. Какие же они тру́сы. Только что издевались, а сейчас уже в ужасе уходят от того, кто был для них "игрушкой".
   Рюк зло смотрел на ребят. В его взгляде было не столько желания отомстить, сколько защитить подругу.
   Парни решили не испытывать удачу и свалить от сюда, пока их не поубивали. Как только ребята скрылись из виду, бита полетела на пол, а Палетт подбежал к Готи.
   –Цветочек, как ты?!
   –Нормально... Ух...
   –Тебе надо в медпункт?
   –М... Думаю, да...
   –Сама встать можешь?
   Лотос отрицательно покачала головой. Рюк аккуратно взял Лотос на руки и понёс в противоположное крыло школы, где и находился медицинский кабинет.
   Придя на место, медсестра оказала необходимую помощь пациентке и разрешила Палетту остаться с подругой, т.к. он категорически отказывался уходить.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now