Родственники №2

193 11 1
                                    

   Парни похоже были в шоке при виде друг друга...
   Родители этих двоих переглянулись, не понимая, что с их детьми. Наконец после нескольких минут молчания Палетт решил нарушить эту неловкую тишину.
   –Не знал... Что мы родственники...
   –Сам в шоке...
   –Ну... Пошли ко мне в комнату что ли...
   –Пошли...
   Парни ушли на второй этаж, оставив родителей ( и читателей этого фанфика :> ) в непонимании произошедшего.

*в это время у Лотос*


   После окончания разговора с Рюком, Готи села рисовать, чтобы время летело быстрее.
   Наконец в дверь постучали. Девочка прямо слетела с места. Несколько секунд и она уже открывает дверь. На пороге стояли её старшие брат и сестра.
   –Шино! Рейвен! - с этими словами Лотос обняла своих родственников.
   Они обняли её в ответ. Тут подошли Гено и Рипер и обняли своих детей.
   После обнимашек все вместе пошли на кухню, ибо Шино и Рейвен проголодались, пока добирались сюда. Сидя за столом и кушая блюда, которые приготовила Гено, гости рассказывали, как у них обстояли дела в университете.
   –В университете было довольно сложно сосредоточиться на курсе, потому что там надо было успевать слушать профессора и записывать то, что он говорил. Но мы с Рейвеном придумали, как будет проще. На сеансах мы слушали, что говорят  и записывали на диктофон. А когда приходили в нашу комнату, то прослушивали запись и всё подробно конспектировали. Заодно и материал повторяли.
   –Молодцы. А друзья то у вас там были? - поинтересовался Рипер.
   –Были только знакомые и однокурсники. - ответил Рейвен, который уже успел поесть пока Шино увлечённо рассказывала. - Мы в основном вдвоём ходили. Это и к лучшему. Потому что практически все, кто там учился, после занятий шли либо в бар, либо в клуб, и часто ничего не делали. Мне и Шино было не очень приятно проводить с ними время. Они до жути некультурные. Даже кажется, что мы единственные адекватные из тех, кто был.
   –Вот и хорошо, что вы с ними не ходили. - сказала Гено. - А как вы закончили университет?
   –На ОТЛИЧНО, конечно же! - радостно воскликнула Шино. Вроде взрослая, а характер, как у ребёнка...
   –Ага. Мы же не остальные. - подтвердил Рейвен.
   –Какие вы умнички~
   Когда все наелись, Рейвен предложил Шино и Готи прогуляться.
   Обе согласились. Через пару минут все трое вышли на улицу, оставив Гено и Рипера, которые не захотели гулять, наедине.
   Лотос и её старшие брат с сестрой направились по улицам городка к его центру, которым являлся красивый парк с фонтаном. Вообще, парков здесь много, но этот единственный, по середине которого располагался фонтан.
   Дойдя туда, Рейвен купил всем по мороженому и они вместе не спеша ходили по парку, разговаривали и ели своё угощение, наслаждаясь приятной погодой.

*пока эта семейка гуляет, думаю, самое время вернуться к парням и со всем разобраться*


   –Я вообще не мог представить, что мы родственники!
   –Я, как бы, тоже!
   –Интересно, а Лотос знает об этом?
   –Мы сами только сегодня узнали, а она-то откуда знать могла?
   –Н-да. Ты прав. Чёт я туплю.
   –Пхех. Бывает.
   –А мы ей скажем?
   –Не знаю, как ты, а я скажу. У меня от неё секретов нет. Ну, разве что только один...
   –То, что она тебе нравится?
   –Угу...
   –Мне она тоже нравится.
   –Да знаю я. Мы это вчера обсуждали.
   –Хотя знаешь...
   –Что?
   –Она мне не просто нравится... Я люблю её.
   –... Скажи-ка... Ты правда хочешь быть с ней?...
   –Да. Очень хочу... Я хочу, чтобы она чувствовала себя защищённой рядом со мной... Чтобы знала, что я всегда на её стороне, готов помочь и защитить...
   –.....
   –Крей? Ты чего замолчал?
   –... Она твоя...
   –Э... Что?
   –Она твоя... Готи не видит во мне никого, кроме друга. А вот к тебе у неё определённо есть кое-какие чувства... Я это вижу...
   Палетт сел на кровать рядом со своим племянником ( которого он только на год старше :D ).
   –Я... Не буду вам мешать... - сказал Крей, опустив голову. - Вы станете хорошей парой...
   Рюк молча погладил племянника, а теперь и друга, по голове. Тот посмотрел на него с непониманием.
   –Спасибо, конечно, но... - начал Палетт.
   –Но что?
   –Тебе ведь нравится быть рядом с Лотос, да? Я не буду возражать, если ты будешь гулять с ней... Ну или с нами. Мы можем гулять втроём. Если ты хочешь...
   Крей смотрел на своего дядю ещё минутку, после чего заключил его в объятия.
   –Спасибо тебе.
   –Хех. Не за что. - сказал Рюк, обняв Крея.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now