Поцелуй длился довольно долго. Из-за недостатка воздуха ребятам пришлось отстраниться друг о друга и они улыбнулись.
–Знаешь, что я загадала, когда задула свечи?
–И что же?
–Я пожелала повторить поцелуй~
–И твоё желание сбылось~
Палетт и Готи обняли друг друга. Так они и уснули.
Утром Рюк проснулся первым и, увидев перед собой Лотос, которая всё ещё спала, подумал: "Какая же она милая, когда спит~"
Через пару минут и она проснулась.
–Доброе утро, цветочек~
–Ну не называй меня так...
–Хорошо. Тогда я буду называть тебя "сахарок"~
Палетт поцеловал Готи в лоб и улыбнулся.
–Лаааадно. Так уж и быть.
Лотос встала и, пока Рюк заправлял кровать, уже успела переодеться. Через пару минут и парень был готов. Они вдвоём пошли вниз, на первый этаж.
На кухне уже были Гено и Рипер. Все вместе они позавтракали и ребята пошли погулять. По дороге в парк друзья разговаривали на всякие разные темы и смеялись. Придя на место назначения, они ходили по дорожкам в парке, продолжая разговаривать.
–Готи!!!
К ним подбежал какой-то парень и обнял Лотос. Несколько секунд девочка стояла, не понимая, что происходит. Но всё же сообразила.
–Крей?!
Парень отпустил её и с улыбкой сказал.
–Мы так давно не виделись! Как ты тут? Обижал кто-нибудь?
–Ну, обижали, конечно, но... Сейчас уже нет. Ты сам как?
–Нормально. Чего нового?
–Да вот, у меня новый друг появился~
Готи взяла Палетта за рукав кофты и, притянув поближе к себе, улыбнулась.
–Это Рюк. Мы два дня назад познакомились.
–Два дня, значит.
Крей посмотрел на парня и как-то зло и ревниво улыбнулся.
–"Приятно" познакомиться, Рюк. Я Крей - ЛУЧШИЙ ДРУГ Лотос.
–Мне тоже "приятно" познакомиться, Крей.
Палетт ответил новому знакомому такой же улыбкой. Крей приблизился почти вплотную к Рюку и тихо, со злобой, сказал.
–Она моя💢
–Размечтался💢 - таким же тоном ответил парень.
Между этими двумя была напряжённая атмосфера. В неё влезла Готи.
–Ребят... Может... В кафе сходим?
Атмосфера, которая только что была, тут же испарилась и оба парня, весело улыбнувшись, ответили.
–Давай!
Все втроём пошли в ближайшее заведение. Около столов там стояли по два дивана, с противоположных сторон. Каждый из мальчиков хотел, чтобы их подруга села с ним, но в итоге Палетт и Крей сели на один диван, а Готи на другой.
Подошёл официант и все трое заказали мороженое. Когда заказ принесли, они молча стали есть свои десерты. Через некоторое время все доели. Парни отошли ненадолго, а Лотос осталась сидеть за столом. Первым вернулся Крей. Он сел рядом с подругой.
–Ты променяла меня на него? - как-то грусно и ревниво спросил парень. - Теперь он твой лучший друг, а не я?
–Нет. Что ты. Вы оба мои лучшие друзья! - улыбнувшись, ответила Готи.
–Понятно...
–О чём болтаем? - спросил Рюк, который только что подошёл и уже успел сесть с другой стороны от Лотос.
–Да так, ни о чём. - ответила девочка.
–Итак. Мы ещё будем что-то заказывать или уже пойдём?
–Я больше ничего не хотел...
–Я тоже.
–Хорошо. Тогда я пойду оплачу.
–Я с тобой... - сказал Крей.
–Сиди уж. Оплачу за всех.
Палетт пошёл платить за мороженое, а Крей был в каком-то небольшом шоке. В мыслях у него были раздумья: "Чего это он решил оплатить и за меня тоже? Если думает, что я добрее к нему после этого стану, то он ошибается."
Когда Рюк вернулся, они все втроём пошли к дому Готи. Время пролетело довольно быстро и на улице уже было темно. Только уличные фонари освещали тёмные улицы городка.
Дойдя до дома, Лотос попрощалась с парнями, обнявшись с ними, и зашла к себе. Рюк тоже уже собрался уйти, но Крей его остановил.
–Знаешь, ты мне сразу не понравился. Да и я тебе, по-видимому, тоже. Так почему ты заплатил за троих?
–Ты явно настроен ко мне враждебно. Но я не хочу, чтобы ты считал меня врагом. Да и Лотос точно не желает, чтобы мы делили её и враждовали...
–И что ты предлагаешь?... Дружить с тобой не собираюсь.
–А я и не прошу тебя дружить со мной... Просто давай не будем пытаться забрать Лотос себе. Дадим ей самой выбрать, с кем ей быть... Согласись хотя бы ради неё.
–... Ладно... Только ради неё...
Парни пожали друг другу руки и разошлись по домам.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует
YOU ARE READING
«Созданы друг для друга»
FanfictionГлавные герои: Фелл!Гот ( Лотос )(девушка) и Фелл!Палетт ( Рюк )(парень) Дополнительные персонажи: Фелл!Крей, Фелл!Гено (девушка), Фелл!Рипер, Фелл!Инк, Фелл!Дрим (девушка), Фелл!ПиДжи (девушка), Фелл!Фреш. Что происходит в фанфике: Лотос и Рю...