Новая сила в 14 лет и 14 подарков от друга

258 16 0
                                    

Палетт пробыл в медпункте всё время, пока там была Готи. Они пропустили три урока. Родителям девочки ни медсестра ни доктор не звонили, ведь ничего серьёзного не было. Доктор выписала этим двоим справки о том, что сегодня они могут пропустить уроки, и велела отнести эти листочки к директору школы. Рюк и Лотос не спеша отправились к кабинету директора. Хорошо, что он находился на первом этаже и недалеко от медпункта. Показав справки, ребят отпустили домой. Пока парочка шла по коридору к выходу, сзади кто-то попытался ударить Палетта битой, но не смог. Готи резко обернулась. Её левый глаз загорелся алым оттенком. Бита зажглась таким же цветом и, вылетев из рук обидчика, ударила его по голове. Парни, которые шли следом были, мягко говоря, в шоке.
Глаз Лотос перестал светится, как и бита, которая тут же с шумом упала на пол ( нет, блин, она должна беззвучно упасть ).
Рюк сам был в шоке, но не долго. Он взял подругу за руку и пошёл к выходу, ведя её за собой. Выйдя на улицу, Палетт развернулся к Готи и спросил.
-Что. Это. Было?
-Сама без понятия... У меня такое впервые... Это пугает...
-Так. Ладно. Пошли к твоим родителям. Может, они знают, что с тобой.
-Пошли.
По дороге к дому Лотос, Рюк держал её за руку. Когда они проходили мимо парка, Готи не громко сказала.
-Ну почему всё это должно было произойти в мой День Рождения?
-У тебя сегодня День Рождения?
-Да...
-Почему ты мне не сказала?!
-Эм... Ну...
-Ладно. Не важно. Сколько тебе лет исполнилось?
-14.
-Понятно. Хм... Что мне тебе подарить...?
-Ты не обязан мне что-то дарить.
-Нет! Я обязан!
-Я чувствую себя неловко из-за этого.
-Да ладно тебе. О!
Палетт увидел ларёк, в котором продавались цветы и магазинчик с украшениями.
-Так. Стой здесь, никуда не уходи. Я сейчас.
Через несколько минут Рюк вернулся. Он держал небольшой букет лилий и что-то ещё.
-Держи! Это тебе!
Парень, улыбаясь, протянул цветы Готи.
-С-спасибо.
Лотос слегка покраснела и, улыбнувшись, взяла букетик.
Палетт достал из пакетика, который принёс вместе с цветами, два кулона. Они были на магнитах и поэтому соединялись друг с другом, образуя сердце. На одном кулоне была надпись "Best", а на другом - "Friends". Если соединить эти слова, то получится "Best Friends", что означает "Лучшие друзья" ( у меня и моей лучшей подруги есть такие кулоны ). Один кулон Рюк одел на Готи, а другой - на себя.
-Ой. Какой красивый кулон.
-Ага... Так. Два подарка уже есть. Осталось ещё 12.
-Ч... Что?!
-Пошли. Я тебе ещё 12 подарков должен подарить.
-За... Зачем так много?!
-У меня в семье такая традиция: дарить на День Рождения столько подарков, сколько лет исполняется человеку.
-Ого... Но... Мне и двух подарков хватит...
-Никаких возражений! Пошли.
-... Ладно...
Ребята ходили ещё некоторое время. Палетт подарил Готи 13 подарков. Они уже шли к дому Лотос. Именинница несла цветы, а Рюк - всё остальное. По дороге он думал над последним подарком. Он хотел подарить что-то особенное, то, что никогда не забудется. Когда они подходили к месту назначения, Палетт повернулся и поцеловал Готи. Это и было последним подарком.

•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•Продолжение следует

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now