Встреча с родителями Рюка

216 17 5
                                    

   Вдоволь нагулявшись, ребята решили пойти в какое-нибудь кафе, так как уже успели проголодаться.
   Придя в какое-то заведение, которое находилось неподалёку от "Спокойного парка", они сели за столик и стали решать, что будут заказывать. В кафе была приятная обстановка. Все столы и сиденья были сделаны из дерева и вручную. Стены были расписаны красивыми картинами. Потолок был раскрашен так, что напоминал космос. Мягкий свет ламп освещал помещение. Владелец этого заведения явно не мало вложился, чтобы сделать такое замечательное кафе. Странно, что здесь никого нет. Хотя, ничего странного нет. Это кафе находится на окраине города и сюда мало кто заглядывает.
   К нашей компании подошёл человек с блокнотом в руках. Он сразу обратил внимание на Краша.
   –Здравствуй Краш.
   –Привет Гриллби.
   –Вы знакомы? - поинтересовался Хантер.
   –Ага. Я живу неподалеку и часто захожу сюда. Так что можно сказать, что я здесь постоянный клиент.
   –Ясно.
   –Так вы будете заказывать? - спросил Гриллби.
   Все, кроме Краша, продиктовали свои заказы.
   –Хорошо, принято. Краш. Тебе как обычно, да?
   –Ага.
   Гриллби ушёл на кухню. Он сам всё готовил. Наша компания в это время просто разговаривала. Через какое-то время они получили свои заказы. Вкусно поев, они поблагодарили владельца заведения, заплатили и вышли из кафе. По дороге они рассказывали всякие истории и что-то обсуждали.
   Тут Палетту позвонила Дрим. Рюк взял телефон и ответил на звонок.
   –Да, мам?
   –Милый, возвращайся уже домой. Скоро стемнеет.
   –Ладно. А можно к нам мои друзья зайдут.
   –Да, можно.
   –Ура! Спасибо, мам. Скоро придём.
   –Хорошо.
   Палетт убрал телефон в карман и сказал ребятам.
   –Хей! Пойдём ко мне? Мама разрешила.
   –Я не против. Пошли. - ответил Хантер.
   –И мы не против. - сказали Готи и Крей.
   –А ты Краш? Пойдёшь?
   –Думаешь мне будут рады, после того, что я сделал? Я так не думаю.
   –Во-первых, мама с папой знают не всё то, что ты делал. Во-вторых, папы сейчас нет дома. Он на работе и вернуться должен только часа через 2. А мама, я уверен, уже простила тебя.
  –Ну, раз так, то... Ладно. Я тоже пойду.
   –Отлично! Идём!
   Наша компания направилась к дому Рюка и уже через несколько минут была около него. Палетт открыл дверь и, войдя в дом, сказал.
   –Мам! Мы пришли!
   Краш разволновался и уже хотел потихоньку свалить, но Хантер схватил того за руку и тихо сказал.

   –Мам! Мы пришли!   Краш разволновался и уже хотел потихоньку свалить, но Хантер схватил того за руку и тихо сказал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

   Краши, покраснев, улыбнулся и начал успокаиваться

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


   Краши, покраснев, улыбнулся и начал успокаиваться.
   Из двери на кухню показалась Дрим. Она приветливо улыбалась.
   –Здравствуйте! Я Лотос. - представилась Готи.
   –Здравствуй! Я Дрим. Мама Палетта.
   –Приятно познакомиться!
   –Взаимно.
   Краш стоял позади Хантера, поэтому его не сразу можно заметить. Но когда Дрим наконец увидела его, она удивилась.
   –Краш?
   –Эм... П-привет... Дрим...
   –Здравствуй. А что ты делаешь в этом городе?
   –Я... Переехал жить сюда...
   –Ясно. Проходите. Чего в коридоре стоять?
   Солнечная снова улыбнулась. Краш был в каком-то шоке. Дрим вела себя так, будто он вовсе ничего того и не делал.
   Все прошли в гостиную. Там они расположились на диване и креслах и стали разговаривать. Через 2 часа послышался звук открывающейся двери, а затем и голос.
   –Я дома!
   Инк вошёл в комнату ко всем. Увидев Краша, его глаза изменились и стали красными, в виде прицелов. Он нахмурился и спросил.
   –А что ТЫ тут делаешь?
   Хантер одной рукой приобнял Краша, чтобы ему было спокойнее, да и безопаснее.
   –Привет, Инк... Я... Я...
   –Он живёт в этом городе. - ответил Хантер вместо Краша.
   –Я пригласил его в гости. - сказал Рюк.
   –А ты не забыл, что он...
   –Не забыл. Но он не хотел этого! - перебил Инка Палетт.
   –В каком смысле "не хотел"?
   –В прямом.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 10, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now