Преследователь не стал бежать за парнями в парк.
–Тц... В следующий раз не убежишь...
После этих тихих слов, он развернулся и ушёл.
–Кто... Кто это был? - пытаясь отдышаться спросил Крей.
–Скажем так... Старый знакомый...
–Мне мало этой информации.
–... Ладно... Его зовут Краш. До того, как я переехал с родителями в этот город, он постоянно издевался надо мной...
–А из-за чего?
–Давай где-нибудь сядем и я тебе всё расскажу...
–Ладно...
Мальчики пошли и присели на скамейку в центре парка.
–Итак?
–Я начну с того, как мы познакомились... В один день мой отец ( Инк ) возвращался домой с работы и увидел, как какой-то парень собирался покончить с собой. Он хотел спрыгнуть с моста. У отца как-то получилось отговорить его от суицида, после чего он пригласил этого парня к нам. Придя домой, отец познакомил его со мной и мамой. Мне тогда было около пяти лет. С того дня Краш стал хорошим другом нашей семьи. Но я так и не узнал из-за чего он хотел совершить суицид. Он часто приходил к нам. Играл со мной. Однажды он рассказал мне, что ему нравится мой отец. Я не понимал, в каком смысле он имел ввиду "нравится". Я думал, что нравится как человек. Но отец нравился Крашу как парень. Мама с отцом на тот момент только планировали свадьбу ( да, Дрим и Инк долго не женились, но жить стали вместе, когда родился Палетт ). Краш хотел, чтобы отец был с ним. И вот в один из дней, когда он был у нас в гостях, он решил признаться. Но ответ был очевидным. Отец отказал ему. С того дня Краш почти не приходил к нам. Его сердце было разбито. Однажды, когда я вышел на прогулку с мамой, он напал на нас. От него мы получили шрамы. Он хотел с нами ещё кое-что сделать, но отец подоспел вовремя и спас нас. С того дня прошёл год. Я пошёл в школу. И угадай, кто работал там учителем? Краш! Мне пришлось не сладко. Он хоть и был хорошим учителем, но когда просил меня остаться после уроков становился самим дьяволом. Он бил меня и издевался. Рассказать об этом я не решался, потому что он сказал, что убъёт меня, если хоть кому-нибудь скажу об этом. Каждый день я возвращался домой с новыми синяками и царапинами, и приходилось придумывать всё новые и новые оправдания. Спустя какое-то время в школе устроили родительское собрание. На него пошёл отец, а мама осталась дома со мной. Не было нужды идти обоим родителям. Не знаю, что там случилось, но Краш явно пришёл на собрание. Отец вернулся домой в плохом настроении. А через пару дней он купил дом здесь и мы переехали. Этот город находится очень далеко от того, где мы жили. С тех пор я не видел Краша.
–Ого... Ну у тебя и история...
Крей сидел и был в шоке. Рюк опустил голову, вспоминая всё это.
–Хей. Не грусти. Это в прошлом.
–Но... Но... Он снова начал...
–Шшш... Тихо...
Крей приобнял Палетта, успокаивая.
Через некоторое время начало темнеть и парни пошли домой. Они старались побыстрее добраться до дома, чтобы случайно второй раз не наткнутся на Краша. Через 15 минут они уже подходили к дому. Тут их позвали.
–Рюк! Крей! Подождите!
Мальчики обернулись. Это была Лотос. Она подошла к ним.
–Привет!
–Привет. - в один голос поздоровались парни.
–Вы тоже гуляли?
–Ага.
–"Тоже"?
–Я тоже гуляла. Кстати, познакомьтесь. Это Шино и Рейвен. Мои старшие брат и сестра.
Сказав это, Готи показала на, стоя́щих позади неё, парня и девушку.
–Я Рюк.
–А я Крей.
–Приятно познакомиться!
–И нам!
Все улыбнулись друг другу. Тут Палетт сказал.
–Лотос. Мы хотели тебе кое-что рассказать.
–И что же? - поинтересовалась девочка.
Шино и Рейвен переглянулись.
–Ладно, вы тут разговаривайте, а мы в дом пойдём.
–Хорошо. Я скоро приду... Ну так что вы хотели сказать?
Мальчики посмотрели друг на друга.
–Мы родственники... - сказали они вдвоём.
–Серьёзно?!
–Ага. Сами только сегодня узнали.
–Ого! Классно! А кем вы друг другу являетесь?
–Я его дядя. - с усмешкой сказал Палетт.
–Здорово!
На улице уже совсем стемнело и светили лишь уличные фонари.
–Ой. Уже темно. Мне нужно идти.
Ребята обняли подругу и попрощались. Готи направилась к своему дому, а парни к дому Палетта. Они зашли домой. Их встретила ПиДжи.
–Привет. Как погуляли?
–Нормально.
–Вот и хорошо. Кстати. Мы остаёмся здесь на ночь. Крей, ты спишь с Рюком в его комнате.
–Хорошо, мам.
–Рюк, ты же не против?
–Нет, не против.
–Вот и хорошо.
С этими словами ПиДжи ушла в гостиную, а мальчики на кухню. Они поели и пошли на второй этаж, готовиться ко сну.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует
YOU ARE READING
«Созданы друг для друга»
FanfictionГлавные герои: Фелл!Гот ( Лотос )(девушка) и Фелл!Палетт ( Рюк )(парень) Дополнительные персонажи: Фелл!Крей, Фелл!Гено (девушка), Фелл!Рипер, Фелл!Инк, Фелл!Дрим (девушка), Фелл!ПиДжи (девушка), Фелл!Фреш. Что происходит в фанфике: Лотос и Рю...