На следующий день парни встали примерно в 12 часов дня, ибо засиделись допоздна. Заправив кровать, они спустились по лестнице вниз и зашли на кухню. Там их уже поджидала Дрим.
–Добрый ДЕНЬ, мальчики~
–Добрый, мам~
–Добрый~
–Садитесь за стол, кушайте.
Ребята сели и стали есть недавно приготовленные блинчики с сиропом. После плотного завтрака, парни пошли в гостиную. Там были ПиДжи и Фреш.
–О! Посмотрите-ка кто уже не спит! - воскликнул Фреш.
–Ага... Добрый день, пап.
–И тебе добрый~
–Крей, мы скоро едем обратно. Домой. - сказала ПиДжи.
–Уже?...
–А ему нельзя остаться? - спросил Рюк у сестры.
–Нет. У него ещё уроки на завтра не сделаны.
–Он успеет сделать вечером. Мы просто может сегодня погулять сходим... Пожааааалуйста!
Палетт посмотрел на сестру щенячьими глазами. Этим глазкам ПиДжи никогда не отказывала.
–Хитрый какой. Опять этим взглядом пользуешься?... Ладно. Пускай остаётся.
–Ура! Спасибочки, сестрёнка!
Крей прям таки засветился от счастья.
–Ну, мы тогда поехали. Фреш, пошли.
–Уже иду.
–Пока, мам. Пока, пап.
–Пока!
После того, как ПиДжи и Фреш вышли из дома, Крей обнял Рюка.
–Спасибо!
–Хех. Да не за что.
После этого мальчики стали смотреть телевизор. Где-то через час в дверь позвонили. Дрим пошла открывать. На пороге стоял тот, кого она не видела ещё с переезда сюда ( лет 6-7 ).
–Приветик, Дрим. Давно не виделись.
–Ой. Привет. Действительно, давно. Проходи.
Гость прошёл в дом и спросил.
–А где Палетт?
–В гостиной. Иди поздоровайся. Он будет очень рад тебе.
–Окей.
После этого гость прошёл в комнату, где были Рюк и Крей.
–Хей!
Палетт посмотрел на парня и счастливо улыбнулся, после чего подбежал и обнял знакомого.
–Хантер!!!
–Хехе. Привет, Палетт! Давненько мы не виделись.
–Ага! Кстати, познакомься. Это Крей.
Рюк показал на своего племянника.
–Так. Иди сюда.
Палетт взял гостя за рукав куртки и потянул за собой. После этого, он посадил его на диван, а сам сел рядом.
–Крей. Это Хантер. Мы с ним познакомились в городе, где я раньше жил.
–Там же где и с...
–Да. Там же где и с Крашем.
–Кстати о нём. Я слышал, что он переехал в этот город. - сказал Хантер.
–Да, мы уже вкурсе... Встретили его вчера...
–Серьёзно? Он что-то сделал вам?
–Нет. Мы успели убежать.
–Хорошо. Будьте осторожны на улице.
–Ага...
–Стоп. Стоп... Он знает? - спросил Крей.
–Да. Только ты и Хантер знаете, что именно делал Краш...
–Ясно.
Тут в гостиную вошла Дрим.
–Чай будете?
–Я бы не отказался.
–И я!
–И я.
–Хорошо. Тогда пошли.
Парни встали и направились за Дрим. Солнечная заварила чай и поставила чашки на стол, после чего вышла из кухни.
Мальчики пили свои напитки и разговаривали. Когда они закончили, то убрали кружки со стола и пошли гулять, предупредив родителей Рюка.
Палетт, Крей и Хантер решили пойти во всеми любимый парк. Но не в центральный, а в тот, который находится на окраине города, рядом с озером. В этом парке никогда не бывает много народа. Там всегда тихо и красиво. Там нет специально сделанных дорожек, для ходьбы. Только тропинки, как в настоящем лесу. От этого атмосфера в этом парке особенная. Не такая, как в других. Создаётся впечатление, что ты находишься вдали от цивилизации, где-то в самой чаще леса, где тебя никто не тревожит. Пение птиц и шелест листвы успокаивает. Именно так и было в парке на окраине. И этот парк назвали "Спокойный".
По пути к парку парни купили мороженое. Они шли и наслаждались своим десертом.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует
YOU ARE READING
«Созданы друг для друга»
FanfictionГлавные герои: Фелл!Гот ( Лотос )(девушка) и Фелл!Палетт ( Рюк )(парень) Дополнительные персонажи: Фелл!Крей, Фелл!Гено (девушка), Фелл!Рипер, Фелл!Инк, Фелл!Дрим (девушка), Фелл!ПиДжи (девушка), Фелл!Фреш. Что происходит в фанфике: Лотос и Рю...