Гено зашла на кухню, а следом за ней Лотос и Рюк. На кухне был выключен свет, но сквозь темноту можно было разглядеть праздничные украшения. По середине помещения стоял Рипер и держал в руках торт с горящими на нём свечами. Гено, подойдя к Риперу, улыбнулась и они вдвоём сказали.
Готи сделала счастливое личико и, подбежав к родителям, обняла их. После обнимашек Рипер поставил торт на стол, а Гено включила свет. Ребята подошли и сели за стол. Рядом друг с другом, конечно же.
Когда все уселись, Лотос задула свечи, загадав желание. После этого все стали есть торт и разговаривать. Позже Гено и Рипер подарили Готи свои подарки.
–Рюк, а тебя родители не потеряют? - спросила Гено.
–Не. Я им сказал, что буду у подруги.
–Ясно.
–Может ты и на ночь у нас останешься? - предложил Рипер.
–А можно?!
–Конечно.
–Спасибо! Тогда я родителям сейчас скажу об этом.
Палетт достал телефон из кармана и написал Дрими: "Мам, я останусь на ночь у подруги." И она ответила: "Хорошо, милый."
Рюк убрал телефон обратно в карман. Через некоторое время ребята закончили кушать и побежали в комнату Лотос. Время уже было позднее и пора было ложиться спать, но им не хотелось. Поэтому, когда Гено и Рипер пожелали им спокойной ночи и ушли, Готи и Палетт решили немного поиграть. Они разговаривали шёпотом, чтобы их не было слышно.
–Поиграем в игру, где участники могут говорить только правду? - предложил Рюк.
–Давай.
–Я начинаю. Итак... Хм... Тебе нравится со мной общаться?
–Что за вопрос? Конечно! Очень нравится!
–Твоя очередь.
–Хм... Где ты любишь гулять?
–Ну, я до встречи с тобой очень мало гулял, так что мало где был. Но всё же когда я выходил на улицу я всегда шёл в парк. Там можно было ходить в тишине... Так. Теперь я... Тебе нравится ходить в кино? Если да, то какой жанр кино ты предпочитаешь?
–Да, мне нравится ходить в кино. Мне больше нравится фантастические или романтические фильмы... Моя очередь.....
Лотос слегка покраснела.
–Почему... Ты поцеловал меня?
–Э... Ну...
Рюк тоже немного покраснел.
–Я хотел подарить тебе что-то особенное. То, что ты не забудешь... И... Потому что захотел....... Тебе... Понравилось?
Готи кивнула головой в знак согласия. Палетт, немного помолчав и покраснев сильнее, также как и Лотос, спросил.
–Хочешь повторить?
–Угу...
Парень приблизился к подруге и нежно поцеловал её. Она ответила на поцелуй, закрыв глаза.
Желание, которое загадала Готи, когда задула свечи, звучало так: "Я хочу, чтобы Рюрик снова меня поцеловал."~Желание исполнилось~
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует
YOU ARE READING
«Созданы друг для друга»
FanfictionГлавные герои: Фелл!Гот ( Лотос )(девушка) и Фелл!Палетт ( Рюк )(парень) Дополнительные персонажи: Фелл!Крей, Фелл!Гено (девушка), Фелл!Рипер, Фелл!Инк, Фелл!Дрим (девушка), Фелл!ПиДжи (девушка), Фелл!Фреш. Что происходит в фанфике: Лотос и Рю...