Плохой или всё же хороший?

179 10 0
                                    

   Парни зашли в парк и направились прямиком к озеру. Какого же было их удивление, когда они увидели, сидящих на берегу, Готи и Краша, которые разговаривали и смеялись.

 Какого же было их удивление, когда они увидели, сидящих на берегу, Готи и Краша, которые разговаривали и смеялись

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

   Хантер, Палетт и Крей встали за деревьями неподалёку, чтобы послушать разговор.
   –Что, серьёзно?
   –Ага. Такое действительно было.
   –Хахахаха!
   Краш посмотрел на девочку и сказал.
   –... Лотос...
   –Да?
   –Спасибо, что стала моим другом. Ты единственная, кто дружит со мной.
   –Правда?
   –Угу... Раньше у меня были друзья, но... Кое-что случилось, после чего я поступил, как не следовало... Они переехали в этот город и я снова остался один...
   –Один? У тебя нет семьи?
   –Нету... Они погибли 10 лет назад... Мне было тяжело без них. Я даже хотел покончить с собой...
   –Знаешь, я тоже хотела совершить суицид.
   –Что? Из-за чего?
   –В школе девочки вечно издеваются надо мной. Да и не только девочки. В последний раз меня били парни.
   –Почему они вообще тебя бьют? Ты ведь добрая и милая.
   –Как раз из-за этого. Им не нравится то, что я отличаюсь от них. То, что я слабая. Для них, такая как я — лишь игрушка. Они не расценивают меня как человека... Ко мне добры только моя семья, два лучших друга, и ты..... Кстати, Краш.
   –М?
   –Я могу спросить?
   –Да.
   –Ты сказал, что у тебя раньше были друзья, но после чего-то ты поступил, как не надо было. Что случилось? И что ты такого сделал?
   –Ты... Действительно хочешь, чтобы я рассказал?
   –Да.
   –Ладно... Ранее я говорил о том, что когда-то хотел покончить с собой. Так вот... Мне не дал сделать это один парень. Он отговорил меня. Из-за этого, я влюбился в него... Он пригласил меня в гости и познакомил со своей семьёй. У него была девушка, с которой они только собирались пожениться, сын и взрослая дочь. Они все стали моими друзьями. Я часто приходил к ним. Мы много общались... В один день я решил признаться в своих чувствах, но он мне отказал. Я тогда чувствовал обиду, грусть и злость... В тот день я, как будто, с ума сошёл. Мне хотелось отомстить, но в душе я понимал, что мне не стоило и пытаться заполучить его... Через несколько дней его девушка и сын вышли на прогулку, а я напал на них... Я осознавал, что поступаю неправильно, но не в моих силах было остановится... Мной будто управляли... Если бы никто не пришёл к ним на помощь, даже не знаю, что я мог бы натворить..... Через какое-то время мальчик пошёл в школу, в которой я работал учителем. И это снова началось... После уроков я... Я... Я избивал его... И угрожал..... Однажды в школе устроили родительское собрание. На это собрание, как ни странно, пришёл его отец... И я тоже должен был присутствовать там, как учитель... В итоге мы с ним поругались и подрались... А через пару дней он и его семья переехали..... Я снова... Почувствовал себя одиноким... Мне... Так жаль за то... За то, что я... Д-делал... Очень... Очень ж-жаль...
   Краш уже говорил сквозь слёзы. Он действительно сожалел.

   Лотос выслушала, после чего обняла Краша

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

   Лотос выслушала, после чего обняла Краша.
   –Я уверена, что если бы ты им всё объяснил, они бы поняли и простили...
   Краш приобнял Готи в ответ... К слову, девочка уже давно заметила парней, прячущихся за деревьями.
   Тут Рюк уже не вытерпел и, выйдя из своего укрытия, подошёл к Крашу и тоже обнял его. У того был небольшой шок.
   –П... Палетт?!...
   –Всё хорошо. Теперь я понимаю, почему ты это делал...
   Краш разрыдался ещё больше.
   –П-прости меня!...
   –Я прощаю...
   Лотос была в каком-то недоумении. А парни наконец решили подойти.
   Хантер присел около Краша и погладил его по голове. Тот посмотрел на него и слегка улыбнулся, а слёзы продолжали течь по его щекам.

*спустя какое-то время плакса наконец успокоился, а Крей предложил пройтись по парку. Все согласились*

   Ребята шли по тропинке. Лотос, Рюк и Крей - впереди, а Хантер и Краш - позади.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует

«Созданы друг для друга»Where stories live. Discover now