2 глава...начало

124 1 0
                                    

Когда все утихло ,пожар потух и лава начинала остывать .Те кто дрались были Велоцераптры .Второй который отнять иду, убежал в лес (это была ошибкой) он згорел,а первый который украл яйцо ,упал в реку и поплыл за яйчом.Он бы выжил если выбрался из реки .У него онимели ноги от холода,и он больше немог плавать и утонул .

Что косается Трицератопса и его мамки ,и стаи то ,они выжили .

Вернемся к динозавру кототорый покинул семью ,убежал безопасное место . Когда все у тихло ,он проголодался и пошел на охту .У видев пересобой стегозавра ,улыбнулся и затоился ,просебя "-ну вот ты попался -"с этими мыслями рванул на него .Но не успел он отоковать ,ему хвостом с щипами ударили по морде...

-ха ,получил свое

- ага,кусок мяса - стряхнул головой

-я тебе не кусок мяса ,если хочеш жить лучше отойди - стегозавр продолжал мохать хвостом .

-глупец, нет ,я хочу есть - с этими словами ,схватил за ногу стегозавра и оторвал :

- теперь посмотрим как ты будешь жизть

- ррааа,сука,теперь посмотрим ,как ты выживиш тварь !!!- с этой фразой он ударил его по порде так ,врак его не очнулся (потрял сознание):

- черт ,как больно ,как мне идти -"упал"- ну, ты ,тварь ,получиш за свое ,жизь тебя научит ...

-не согласен -оклимался и напал на на него ,стеглзавр не здовался и продолжал махать хвостом ,пока тот рвал его .

Он добрался до в нутренестей .Он рвал их и глотал ,рвал глотал ,пока не разогнали другие динозавры ...

Он уше.Но он спомнил о гнезде котором оставил свою семью .Пошел туда .

Вернемся о яйце которое все плыло по течению .пока не схватило крылатое чудище .это был птеродактиль ,пока он нес это и яйцо ,оно сокользуло с его лап и упло .На дерево, с дерево ,на кусты ,а там в гнездо .Хозяин услышал что и подошол к своему гнезду, понухал,чехнул ,поправил яйцо ,что упало ,и лег обратно рядом с гнездом.

Теперь вернемся к динозавру ,который ,шел к пещеру .

Он обосмотрел все вокруг ,горелые деревья еще дымили , земля была от пепла ,еще черная .Он подошел к реке чтоб попить . Увидел утонувшего велоцептора ,выташил из реки ,понухал ,потрогал носам,чтоб убедится ,что оно мертвое,

И заклотил. Пошел дальше ,увидил свою пещеру,сделав шаг быстрее,засунул голову в пещеру:

-Дорогая!!!- крикнул он ,но там было эхо и тишена ,он зашел в пещеру .А его суженая лежала без дыханье на крыв яйца .Некоторые яйца были раздавлены ею ,но некоторые нет .

- Дорога вставай ,прости меня ,дорогая ну ?- рычань было ,похоже плачь .Делать нечего взял ртом одно яйцо и ушел ..

Прошел год...

Яйчо которое лежала в другом в чужем гнезде ,стало приемном .Оно стало вылуплятся ,так как его приемные братья давно вылупились .Это гнездо было тарнозвра .Как он вылез из яйча ,самка транозавра у дивилась ,что за чудо.Пришел самец .

-Лок, смотри один из деток ,не похож на других - позвола к себе.

-Да Ришь,похож на симотиранн ,такоже цвет ,такиеже полоски .

-Лок,может оставим -отвила в сторонку :

-Ведь и у нас остались два детеноша ,а он будет третим .

-хорошо ,буть потвоему .

-Лок ,давай назевем их ...

-давай .Того сиамотирана я назову Грим

-Хорошо,Лок,а ее назовем Тиша,его Дин

- Хорошие имина ,Тиша,Дин ,Грим...ну ,что ,пойду искать иду

-А я уберу лишние,и мертвые яйца ..

-хорошо - ушел искать иду

ПРОСТИТЕ ЗА МАТ ,ПРОСТО ФОНТАЗИЯ РАЗЫГРАЛАСЬ .

ДА ,СПАСИБО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МОЙ РАЗКАЗ ,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО ,БУДЕТ З ЧАСТЬ ...

СТАВТЕ ЗВЕЗДОЧКИ И КОМЕНТАРИИИ):-)

сиамотираннМесто, где живут истории. Откройте их для себя