I

725 22 0
                                    

  За дверью слышатся крики, в основном различные ругательства. Внезапно из комнаты выбегает полностью обнаженный парень, а сразу за ним летит моя любимая ваза. Этот козел увернулся и она, врезавшись в стену, разлетелась на тысячу осколков, как и мое сердечко. Вы не совсем понимаете, что происходит, да? Этот русоволосый паренёк, несущийся куда подальше и обеими руками прикрывающий своё достоинство, если эти пару сантиметров можно так назвать — мой парень, а точнее — бывший парень. За ним же выбегает причина нашего раздора. Знакомьтесь, эта рыжая дрянь пару часов назад была моей подругой. А сейчас я застала их в нашей с парнем квартире вместе. Не стану объяснять, чем они занимались там, да? Явно не крестиком вышивали.

  Парочка бегом хватает свои вещи и выбегает из квартиры. Мне же ничего не остаётся, как упасть посреди комнаты и рыдать горькими слезами. В панике я звоню своей лучшей подруге — Рине.

   Через пол часа она уже стояла на пороге с парой бутылок вина и пакетом какой-то еды. Так мы и провели этот вечер, пьяные в стельку и у каждой по огромной упаковке мороженного.

  Знаете, что радовало меня? Завтра вместе с моей лучшей подругой мы летим в Лондон. Почему, спросите вы? Рина является ярой фанаткой группы BTS. И мы летим на их концерт. Знали бы вы, сколько она упрашивала меня полететь с ней. Никогда не разделяла её любви к K-Pop музыке, но все же, выбора у меня не было. Эта девчонка умеет настоять на своём.

  Я — 21-летний, недоделанный стилист-визажист, недавно закончивший университет. Сейчас нахожусь в поисках работы и успехи мои равны нулю. Было бы неплохо попытать счастья заграницей. Ах да, я украинка. Как всем известно, индустрия, в которой я хочу работать не особо развита в странах СНГ. Мои родители пока что обеспечивают меня и у нас хватает средств на то, чтобы я попробовала себя за пределами страны.

Сейчас я ищу место, где мне было бы комфортно работать и проживать. Поездка в Лондон — это неплохая разрядка после такого идиотского и весьма обидного расставания. Главное, что теперь меня здесь ничего точно не держит.

  Не думаю, что вам интересны подробности о нашем скучном перелете. Скажу лишь, что всю дорогу Рина что-то бормотала о том, как она взволнована перед встречей со своими любимыми «Айдолами». А я не слушала её и в моей голове звучало только что-то по типу:

Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя