XII

277 11 0
                                    

Джин приготовил для всех на завтрак яичницу с беконом, салат и доготовил панкейки Вассы. Мемберы и девушка расселись за большим столом и принялись за трапезу.

– Что-то у Чимина слишком лицо довольное. Все утро улыбка не сходит, – отпив чая, проговорил Джин. На его слова Никольская чуть не подавилась. Все удивленно уставились на неё.

– Просто у нашего Чимина хорошее настроение, – попытался разрулить ситуацию Хосок. Чонгук мельком посмотрел на Вассу, в шутку сощурив глаза.

– О чем ты думаешь, макнэ? – шуточно
спросила блондинка.

– Да, так... – парень стал водить палочками по тарелке, немного смутившись.

– После случая в душе наш младшенький перестал бояться девушек? – пробормотал Юнги, после чего получил немного гневный взгляд Вассы и смешки остальных мемберов.

– Тэхен-щи, пошли сыгранём партию, – закончив завтракать, позвал друга Гук.

– Ага, – Тэхён быстро запихнул в рот последний кусочек еды и начал вставать со стола.

– Вы в приставку? Я тоже хочу! – В разговор влезла блондинка.

– Пф, ты же девушка. Девушки не играют, – сказал Ким, на что Никольская посмотрела на парня неодобрительно, приподняв брови, показывая всем своим видом, что запросто обыграет его.

– Тогда давай так, если ты выиграешь у нас с Тэ, мы выполним твоё желание и аналогично, если выиграем мы.

– Пошли.

Трое «детей» сидели на диване и, увлечённые игрой, громко выкрикивали в поддержку своих персонажей. Возле Вассы сидел Чимин, переживая за её победу больше, чем за свою жизнь в тот момент. Глаза парня бегали по экрану, а рука чуть ли не сама по себе легла на колено девушки, слегка сжимаясь на нём. Вокруг разместились Хосок и Юнги, тоже наблюдая за продвижением состязания.

– Да-а!! – во весь голос выкрикнула блондинка, вскочив с сиденья дивана. За ней подскочил Пак. Девушка обняла парня за шею, чуть ли не задушив того.

– Теперь вы оба должны мне желание, – оторвавшись от Чимина, Васса хитро улыбнулась.

– Как мы могли проиграть ей? Теряем хватку, дружище... – Тэхён посмотрел на Чонгука, после чего опустил голову, тяжело вздыхая при этом.

Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя