VI

375 17 2
                                    

    После двух тарелок рамёна и чашки чая с печеньками, съеденными не без моих уговоров, Чимин наелся и уже выглядел немного лучше.

    — Ты останешься на ночь? Знаю, что тебе не далеко идти, но уже очень поздно, — он посмотрел на меня.
    — Я не знаю, Чимин... — неуверенно бормотала я в ответ.
    — Пожалуйста, — на меня смотрели глаза грустного щенка.
    — Ладно, останусь. Только, я могу принять душ?
    — Да, сейчас принесу тебе полотенце и что-то из моей одежды, — юноша очень обрадовался моему ответу.
    — Из одежды? — я непонимающе приподняла бровь.
    — Предпочитаешь спать голой? Мне нравится такой вариант, — на лице Чимина расцвела полуулыбка.
    — Тогда ты тоже будешь спать голым, — я наигранно улыбнулась в ответ.
    — Ладно, я возьму тебе футболку и какие-то шорты. Все, что тебе нужно будет для душа, бери там, — указал пальцем. — Не стесняйся.

    Я разделась и зашла в просторную душевую кабинку, что была ограждена стеклянными дверцами.

    Горячие струи воды стекали по моему телу, когда я услышала грохот позади. Обернувшись, я увидела Чонгука, с глазами по пять копеек, что вылупились на меня. Я молча открыла рот, звук из которого просто не имел возможности выйти на руду из за моего шока. Юноша будто очнулся и выбежал из ванной комнаты, по пути кидая неловкие извинения.

    Я довольно быстро закончила ванные процедуры и, надев халат, вышла. За время, пока я была в душе остальные мемберы вернулись домой. Никто из них даже не посмотрел на меня, скорее всего, стараясь не ставить в ещё более неловкое положение. Чонгук же прятал глаза больше всех и почти сиял красным цветом. Я быстро убежала в спальню Чимина, лишь бы скрыться где-то от лишнего внимания. Он зашёл за мной.

    — Всё нормально? — он мялся у двери.
    — Всё нормально, — я выдала быстрый и утвердительный ответ, не желая развивать тему.
    — Чонгук хотел извиниться... никто не знал, что ты у нас ночуешь. Я уже сменил постельное и... принёс тебе одежду, — Пак вручил вещи мне в руки. — Я буду на диване, если что. 
    — На диване?
    — Ну, да.
    — Тогда давай я там лягу, это же твоя спальня, — я поднялась, намереваясь выйти из комнаты.
    — Нет-нет, я не могу позволить тебе спать в гостиной. Ты же гость и... там неудобно ведь, — он остановил меня за руку.
    — А тебе самому то не неудобно будет? Я ведь знаю, что у тебя проблемы со спиной.
    — Да нормально все. От одной ночи ничего не случится, — юноша почесал затылок, отводя взгляд.
    — Тогда ложись со мной.
    — Ч-что? — карие пуговицы уставились на меня.
    — Со мной спи, говорю, — повторила я, будто маленькому ребенку. — Сам то недавно позвал меня лечь с тобой.
    — Я... я был не в себе, — замялся он. — Прости.
    — Да всё нормально. Ложись уже, а то передумаю и будешь тесниться на диване, — я улыбнулась.
    — Ладно, я только в душ схожу, — тихо протянул парень.
    — Хорошо, — я снова села на кровать.

Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя