XVI

229 13 7
                                    

Намджун вышел из машины последним, осматриваясь вокруг. Он ещё раз набрал номер, но на другом конце услышал лишь гудки. На ожидающий взгляд остальных парней он лишь покачал головой в стороны. Внезапно к стадиону подъехал чёрный Мерседес. Задняя дверь открылась, открывая взору мемберов Чимина. Выходя из машины, он снял чёрную маску, подходя к парням.

— Ты, блять, где шлялся?! — выкрикнул лидер. Сюсюкаться никто не стал. Каждый из парней был слишком взволнован.
— Ты был с Вассой? — подбежал Чонгук. — Мы не могли вам дозвониться. Что случилось?
— Сейчас это всё не важно. Поговорим об этом потом, — уж слишком деловым тоном произнёс Пак. — Мне нужно сделать макияж и надеть костюм.
— Макияжа много понадобится. Ты вообще спал в последнее время? — встрял Джин, нервно бегая глазами по лицу Пака. Синяки под глазами, бледноватый тон кожи. Чимин даже не умудрился сбрить легкую щетину на подбородке. Настаивать на разговоре никто не стал, они могут выведать правду и после концерта, а сейчас нужно сосредоточиться лишь на фанатах, очередь у входа из которых кажется бесконечной.

Для атмосферы(обязательно): BTS - The truth untold.

Завершающей песней концерта была «The truth untold»

Свет в зале приглушен, на каждого из участников группы указывает яркий свет софита. Петь начинает Тэхён. Низкий, бархатный голос пробирает до самых костей каждого присутствующего на стадионе. Партия Ви уже сменяется партией Чонгука, а Чимин никак не может сосредоточиться на лирике песни. Он смотрит будто сквозь всех фанатов, куда-то вдаль, стеклянными глазами. Его мысли где-то совсем далеко и совсем не тут, не на этой сцене. Пак начинает петь, понимая, что голос дрожит и не может дать этому объяснение. Он совсем не может думать о том, что находиться на стадионе с десятками тысяч живых фанатов.

— Don't smile on me-e. Light on me-e, — Перед глазами проносятся воспоминания, что совсем не должны забивать голову в сей момент. Брюнет берет высокие ноты, стараясь нормализоваться, и это выходит. Теперь уже поёт Чон, а Чимин прикладывает все возможные усилия к тому, чтобы взять себя в руки. Перед глазами он не видит тысяч световых бомбочек, не слышит криков фанатов. Он видит лишь её. Ту, что исчезла также быстро, как и появилась в его жизни. Видит её улыбку, яркие, выразительные глаза, не свойственные корейским девушкам, тонкие руки, что своими касаниями вызывали на теле парня сотни мурашек.

Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя