Девушка полезла по карманам. Доставая оттуда смартфон, она переместила выключатель сбоку вправо, тем самым включая звук. По машине тут же разнёсся звук приходящих уведомлений из различных приложений. Васса опустила взгляд на экран.
— Блять... — тихо проговорила она. Пак попытался заглянуть в горящий экран. Дюжина сообщений от неизвестных номеров, аккаунтов в инстаграме и прочего буквально пронзили несчастный телефон. – Как они все узнали мой номер? И каким образом попали на территорию?
— Твою ж, — брюнет устало потёр переносицу.
Арми не решили оставлять провокационное видео со своим кумиром. Сасэны успели узнать информацию о Вассе, пользуясь связями с продажным стаффом и приближёнными группы. Не все фанаты готовы принять личную жизнь айдолов. Подлая ревность буквально душит их. Это осознание невозможности каких-либо связей с человеком, которого ты любишь всей душой. Но разве это действительно любовь? Любовь к идеальному экранному образу, что строился годами и зарабатывал нужную репутацию? Но ведь фанатам никогда не суждено узнать действительную сущность своего кумира, как бы они не старались. Как настоящие воздыхатели Айдола, они могли бы спокойно обеспечить ему или ей спокойную жизнь – просто не вмешиваясь в неё. Неужели фанаты совсем не думают о том, что доставляют человеку дискомфорт и ради чего? Лишь ради собственной задницы.
— Нам стоит поехать в общежитие. Не думаю, что фанаты осмелятся находиться и там, — сообщил Пак, поворачивая руль. Васса лишь устало прикрыла глаза, кивнув.
«О Боже, она ведь даже не кореянка.»
«Как Чимин-оппа мог выбрать такую страшную?»
«А я рада за Чимина. Надеюсь, они счастливы.»
«Это же их визажист? Он встречается с визажистом??»
«А фигура у неё ужас просто.»
«Как я ревную. Повыдирала бы ей все волосы.»
«Говорят, что она Русская. Серьёзно?»
«А как по мне, то она красивая. Я рада за нашего Чимми.»
Комментарии были весьма контрастны. Кто-то осуждал столь откровенные фото, кто-то осуждал или хвалил внешность блондинки, кто-то лишь порадовался за кумира. Но всё же количество гневных и ревнивых подписей от самых преданных фанатов значительно перевешивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?