Утром я проснулась в хорошем расположении духа, ведь сегодня улетаю вместе с BTS в Корею.
Чимин сказал, что ему нравится работать со мной и его менеджер пригласил меня на постоянную работу. Я согласилась, ведь в Украине меня ничего не держит. Да и кто откажется от работы с такой огромной зарплатой и возможностью новых знакомств?
К вечеру я собрала все вещи и стояла у выхода из отеля. Со мной была Рина и её новый парень. Кстати да, теперь они встречаются и вы можете не волноваться, что я бросаю подругу тут совсем одну. На какое-то время она останется тут с Роном. Ну, а потом... Поживем — увидим.
После долгих и немного сопливых объятий я попрощалась с новоиспечённой парочкой и села в машину.
В Сеуле BTS живут в The Hill, в районе Каннам. Разумеется, я не буду жить с ними. Но благодаря небольшой помощи Бантанов мне удалось снять однокомнатную студию в этом же жилом комплексе.
Мои родители были в лёгком шоке, узнав мои грандиозные планы с переездом и сначала старались отговорить меня, ведь решение начать новую жизнь в другой стране было очень резким и, в какой-то мере, не совсем обдуманным. Но после долгих обговорив по видеозвонку они всё же согласились на это, ведь я преподнесла им все плюсы жизни и работы в Корее, объяснив, что я смогу справиться и с незначительными минусами, если придётся.
Спустя пару довольно однообразных дней на новом месте, моего привыкания и рассматривания окрестностей, у BTS назревало выступление на очередном шоу и я должна прийти в их апартаменты и сделать макияж Чимину. Я подошла к двери и постучала. Мне открыл Джин и, улыбнувшись, поприветствовал меня и впустил внутрь.
У парней были действительно огромные и шикарные апартаменты и у каждого — как я поняла — своя отдельная комната.
Джин указал на дверь, сказав, что Чимин внутри. Я постучала, после чего открыла дверь. Чимин стоял посреди комнаты в полосатом свитере и чёрных джинсах.
— Привет, — я оглядела айдола с ног до головы. — Ты так пойдёшь на шоу?
— Да. Тебе не нравится? — он слегка нахмурился.
— Если тебя интересует мое мнение, то я бы выбрала что-то другое.
— Тогда выбери для меня что-нибудь... что тебе в душу западёт, — парень улыбнулся на одну сторону и стал следить за моими действиями. Я бегала глазами по валяющейся вокруг меня одежде и думала, во что бы нарядить эту моднявую булочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?