– И какое у тебя желание, м?
– Дай подумать, – он взялся за подбородок и посмотрел куда-то вверх. – Ты так часто красишь меня. Давай теперь я сделаю тебе макияж, дня начала.
– Хух, я ждала чего-то пострашнее, – выдохнула я.
– Ещё не вечер, – парень нагловато улыбнулся на одну сторону и поправил волосы, откидывая их назад.Я принесла Чимину свою огромную косметичку. Разложив вокруг себя всё, что нужно, он принялся мастерить что-то из моего бедного личика.
– Я закончил! – парень немного отодвинулся от меня и стал рассматривать проделанную им самим работу с важным лицом.
Зайдя в ванную, я подошла к зеркалу. Пак стал рядом. На мне была ярко-красная помада, что заходила за контур губ, делая их ещё пухлее, много чёрных и фиолетовых теней, яркие румяна, много туши и выделенные скулы, при этом лицо ещё и сияло от огромного количества бронзера. Парень еле сдерживал смех.
– Если бы мне дали выбор: умереть или выйти так на улицу, то я бы выбрала первое, Чимин. – не отрывая взгляд от зеркала, произнесла я.
– А для меня ты и так красивая. – Юноша заулыбался.
– Мне придётся убрать твою красоту, прости, – я взяла в руки бутылочку мицелярной воды и ватный диск.
– Дай я, – Чимин выхватил это всё из моих рук. Он намочил ватку и, поднося к моему лицу, стал легонько стирать своё вольное творчество, при этом поддерживая со мной зрительный контакт.
– Какие же у тебя красивые глаза, – парень откинул ватный диск и резко положил одну руку на мою щеку, а второй схватил за талию и прильнул к моим губам. Секунда раздумий и я отвечаю на поцелуй, обхватывая айдола обеими руками за шею. Наши языки сливаются в страстном поцелуе. Пак нежно и одновременно жадно покусывает мои губы. Я запустила руку ему в волосы, а он сильнее сжал мою талию. По коже пошли приятные мурашки, а внизу живота завязался узел. Спустя пару минут мы отстранились друг от друга, соприкоснувшись лбами и тяжело дыша.– Посмотрим ещё что-то? – айдол уселся на кровать и взглянул на меня.
– Ага, только теперь ты фильм ищи. – не отрываясь от телефона ответила я.
– Тогда я включаю порно, да? – задал он провокационный вопрос.
– Ага... – ответила я, даже не слушая, что говорит Пак.
– Эй, что мне сделать, чтобы ты обратила на меня внимание?
– Что? – Я наконец подняла голову и приподняла брови, смотря на парня, что медленно подходит со мне.
– Та-ак, чем ты тут занята...? – Чимин выхватил телефон из моих рук. Он стал рыться в нём и отходить от меня.
– Чимин~, отдай! – я побежала за ним.
– Так не честно, тут всё на русском, я ничего не понимаю, – он улёгся на кровать, а я запрыгнула на него, пытаясь отобрать телефон. Парень обхватил меня двумя руками и крепко прижал к себе, не давая двигаться.
– Скажи «оппа», тогда отпущу.
– Чимин...
– Что-что? – сделав вид, что не расслышал, юноша загадочно улыбнулся.
– Оппа, – после секундных раздумий, протянула я, отводя недовольный взгляд куда-то в сторону. Пак взглянул на меня.
– Теперь точно не отпущу, – Чим ещё сильнее прижал меня к своему телу.
– Ты мало рассказывала мне о себе, так что я слушаю, – он уставился на меня в ожидании, что я скажу.
– Тебе, наверное, интересно что-то конкретное? Тогда спрашивай.
– Хм... – айдол сделал паузу, задумавшись, – Ну, был ли у тебя парень, например?
– Если говорить о серьёзных отношениях, я встречалась с одним парнем почти три года, – Чимин не отводил увлечённый взгляд, внимательно слушая.
– То есть, у тебя был даже не один парень? – он приподнял брови.
– Нууу... Есть ещё какие-то вопросы? – я неловко улыбнулась. Парень лишь шуточно закатил глаза.
– Почему вы расстались?
– Он изменил мне. – равнодушно ответила я.
– Мне очень жаль, – в голосе Пака была нотка грусти, – мы можем больше не говорить об этом, если тебе неприятно. Прости, что спросил.
– Все в порядке. Он уже в прошлом. Давай тогда поговорим о тебе?
– Спрашивай всё, что тебе угодно, – уголки его пухлых губ приподнялись, а рука в это время поглаживала меня по спине.
– У тебя ведь было много девушек?
– На самом деле нет. С моей работой у меня нету много времени для отношений, а беспорядочные связи я считаю неправильным. Отношения у меня были, но давно, где-то в школе. Это было несерьёзно.
– И ты никогда не спал с фанатками? – я прищурилась.
– Нет.
– И совсем не хотелось?
– Честно? – юноша сделал паузу, – иногда хотелось. – Последнюю фразу он проговорил тихо, а я лишь улыбнулась этим словам.
– То есть, ты девственник? – я слегка приподнялась и загадочно заулыбалась. А Чимин отвёл взгляд, скорее всего, думая над ответом.
– Да... – почти прошептал он. Мне иногда стоит думать, прежде чем задевать неловкие вопросы. Но! Должна же я знать.
– Уже поздно. Ты не устала от меня? Я могу пойти домой, – кажется, Пак решил перевести тему.
– Можешь остаться у меня, – я встала с кровати, а Чимин немного наклонил голову, в лёгком непонимании. – Не бойся, не украду я твою невинность, – заулыбалась я, а после этих слов в меня прилетела подушка и строгий взгляд моего парня.
– Всё-всё, молчу. – Я подняла руки в сдающемся жесте.– Привет, мамуль, – передо мной, в экране телефона была моя мама, она мило улыбалась, что даже находясь за тысячи километров от неё, я почувствовала тепло и уют.
– Доченька, ну как ты там? Как там Чимин? – я почти сразу рассказала маме о наших с Чимой отношениях. Она была очень рада за меня, а вот папа всё ещё возмущается, что его дочь выбрала, гхм, «узкоглазого», но я уверена, он привыкнет к моему новому парню.– Когда ты уже прилепишь домой? Чимин будет с тобой? – Мама продолжала закидывать его вопросами.
– Я скоро буду покупать билеты, мам. На день рождения папы буду в Киеве, но это сюрприз! – я светилась от счастья, думая о том, что скоро побываю дома, – На счёт Чимина... Даже не знаю. У него много работы. Но я как-нибудь обязательно познакомлю вас. Ты же не говорила никому про наши отношения?
– Ну, тут недавно Ева твоя заходила, вот мы и заговорились, – Мама сказала немного тише обычного.
– ЧТО? Ева? – пед моими глазами всплыл образ рыжей пассии моего бывшего парня. Я начала вскипать, – Ты что, общаешься с ней? Этот козёл мне с ней же и изменил. Мам, как ты могла. Никто не должен знать!
– Доченька, прости. Я не знала. Вы же были лучшими подругами...
– Все, мам, не волнуйся, я сама всё решу, мне уже надо бежать. Целую. Пока. – не дав маме договорить, я сбросила трубку.Совсем скоро буду дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?