Мне сейчас не хватало только эпичной музыки из фильмов. В голове было что-то на подобии: «Это однозначно твой шанс!»
Я быстрым шагом, чуть не споткнувшись по пути, отправилась к этому мужчине невысокого роста. Хочу сказать, что я неплохо говорю по-корейски. Опять-таки, это заслуга Рины, которая когда-то потащила меня с собой на курсы языка под предлогом того, что ей неловко идти самой. Вы бы видели её мордашку, когда она чуть ли не на коленях упрашивала меня пойти с ней.
— Простите, я случайно услышала ваш разговор, — мужчина не особо одобряюще взглянул на меня. — Я услышала, что какому-то парню нужен визажист для фотосессии и, возможно, я именно та, кто вам нужен сейчас, — его брови приподнялись от удивления.
— И у вас правда есть необходимые навыки? — все же заговорил мужчина.
— Да, — я вела себя довольно уверенно.
— Что ж, выбора у нас особого и нет, — выдохнул он. — Я буду ждать вас через пол часа в номере 607. Прихватите документы, будет собеседование.
— Хорошо. Спасибо, — улыбнувшись, я убежала за документами.Моей радости не было предела. Возможно, я нашла работу. Но всё же слишком уж радоваться было ещё рано. Я побежала в свой номер, думая, что точно нужно взять с собой.
Бегав по этажу в поисках нужной комнаты, на повороте я врезалась в какого-то парня и слегка отлетела назад, приземлившись на пятую точку. Вы не поверите, это снова тот азиат из лифта! Он слегка улыбнулся и протянул мне руку. Я встала и, извинившись несколько раз, как можно быстрее побежала дальше.
Наконец-то я увидела двери номера 607. Постучав, я приоткрыла дверь. Номер больше был похож на конференц-зал. Знаете, в дорогих отелях бывают подобные, когда туда заезжают знаменитости, политики и тому подобные, и им нужно провести переговоры. В средине стоял большой, круглый стол, а вокруг были огромные окна, что прекрасно освещали комнату. "Мужчина из рецепции" пригласил меня сесть. Вдруг, дверь открылась и в неё зашёл все тот же паренёк из лифта.
«Ну, вы серьёзно?» — пронеслось в голове.
Мы встретились взглядами и оба были удивлены. Не отводя взгляд, он молча сел недалеко от меня.
— Меня зовут Сон Юнхён. — Наши гляделки прервал тот мужчина. — Вы, наверное знаете, кто сидит возле вас?
— Если честно, не имею ни малейшего понятия, — я перевела взгляд на розововолосого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?