POV Jimin
Проснувшись, я увидел перед глазами её. Васса умиротворенно посапывала на соседней подушке, лёжа лицом ко мне. Я накрыл её одеялом и невольно улыбнулся, вспоминая, как сегодня ночью это милое чудовище чуть не избило меня во сне. Я убрал непослушный локон с лица девушки, а после аккуратно провёл подушечкой большого пальца по её щеке. Как бы долго мне не хотелось лицезреть эту картину перед глазами, все же я решил встать сегодня пораньше. Тихо и аккуратно подымаясь с тёплой постели, я направился в ванную.
«Где-то у Вассы тут должна быть моя зубная щётка.» – я стал рыться по шкафчикам.
Эта девушка в любом случае переплюнула даже меня в количестве косметики. Мой взгляд пал на небольшую косметичку. Открывая её, мне стало неловко. Все же не стоило лазить в вещах своей девушки. В небольшой сумочке находились средства женской гигиены и... Тест?
Доставая небольшую палочку, я увидел две полоски. Я только что нашёл у своей девушки тест с двумя полосками. Неужели она...? Я был однозначно растерян.
«Должен ли я спросить её? А если тест оказался ошибочным? По сути, я рылся в личных вещах Вассы. А если всё же тест правильный и тогда... Моя девушка беременна? От меня?» – мою голову сразу же захватили различные мысли.
Я действительно не знал, что делать именно в тот момент. Вернуться в кровать, будто ничего не было? Приготовить ей завтрак? Беременные ведь... Должны хорошо питаться? Или сказать, что срочные дела и уйти?
Немного подумав, я вернулся в спальню.
Васса все так же не выходила из объятий Морфея. Эта девушка никогда самостоятельно не проснётся раньше часу дня. А сейчас только 9.Непослушная прядь волос снова упала на её личико, а я снова убрал её. И все же сейчас, смотря на свою спящую, в каком-то смысле абсолютно беззащитную девушку, что иногда так забавно морщится солнечным лучам, я понимаю, что я даже готов к рождению ребёнка, ребёнка от неё. Как бы мне не было страшно и как бы это всё не было странно. Мне лишь нужно точно обдумать все последующие действия и сопутствующие последствия.
Приготовив завтрак, я пошёл тормошить это сонное царство. Присев на край кровати, я провёл тыльной стороной ладони по мягкой девичьей щеке.
– Вставай, соня, – девушка что-то промычала и перевернулась на бок, а мягкое одеяло немного сползло, оголяя бедро. Я провёл по нему рукой, а Васса невольно улыбнулась сквозь сон. Она тихо и сонно промычала, нехотя просыпаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?