Проснувшись, я сразу же побежала к телефону. Ни звонков, ни сообщений. Я снова набрала Пака, и снова услышала гудки на другом конце. Я начала волноваться и решила написать Гуку.
Вдруг мой телефон зазвонил. На экране высветилось имя Чонгука.
– Вчера вечером Чимин ушёл куда-то. – он сразу пошёл к делу, – Его не было всю ночь. Он никому ничего не сказал. Мы все очень волнуемся, – голос звучал немного взволнованно.
– Что?! Как ушёл? Просто ушёл? – не менее испуганно отреагировала я на слова по ту сторону телефона.
– Он просто молча вышел из своей спальни, оделся, и ушёл из общежития.
– Ладно, я ещё раз попробую дозвониться до него. А ты попробуй поискать его в окрестностях. Если до вечера Чимин не объявится – я прилечу ночным рейсом. Пока.
– Пока...
Я снова и снова пыталась дозвониться до Пака. До вечера я просидела с телефоном в руках. Когда я уже искала ближайший рейс в Сеул, мой телефон загудел. Это было Сообщение. Сообщение от Чимина.
«Неужели он увидел эти попытки Алекса поцеловать меня? Как? Почему он так долго не отвечал» – в голове за секунду пронеслась тысяча вопросов.
Я отправила Чимину огромный текст с объяснением ситуации. Возле моего Сообщения появился красный восклицательный знак. Он заблокировал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]
Teen FictionОн тонет. Он задыхается в океане её голубых глаз. Но не потопит ли этот океан его музыкальную карьеру?