....

205 11 12
                                    

Итак... Мои предположения сложились в одно. Это его дочь. Сегодня я пыталась наладить контакт с этой девочкой, и всё что мне удалось узнать это то что её зовут Диана. Больше ничего.
Спустя неделю..
Я сегодня приехала в старую школу, и вот что я заметила:

 Я сегодня приехала в старую школу, и вот что я заметила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Символ. Он был закрыт плакатом. Но... Как я его увидела? Я спросила Сашу (друг/парень) что он там видит, и он сказал что плакат. Это очень странно, поскольку Мария Павловна сказала что это просто топографическая карта, и за ней ничего нет. (Я карту плакатом называю:/)
-Магия Павловна, скажите вы что-то знаете о ,,Балди"?
-Балди.. оо это наш старый учитель. Правда он был уволен, и вскоре поступило сообщение что он покончил жизнь самоубийством..
-мдаа уж не самый лучший способ выйти из положения...
-...
-а скажите, из-за чего его уволили?
-слушайте, а почему он вас так интересует?
-а вы новости не смотрите?
-нет, зачем дурью голову забивать?
-ну газету почитайте)
-уволили его за жестокое обращение с детьми. Бил он их, за неправедный ответ. Дрянь в школу приносил, типа газировки, или шоколада. Даже мне принёс когда-то, чем окончательно разрушил моё доверие к нему.
-почему?
-я выпила эту газировку, и меня унесло.
-а каком смысле?
-я как будто проснулась. Очнулась я в какой-то школе. Всё было каким-то квадратным.
-пикселным?!
-наверно по вашему это так и называется. Ну так вот. Я ходила там, (ну как ходила, ползала) собирала тетрадки, вопросы были первоклассные. Нашла выход, начала выходить, но тут до моих Алексей коснулась холодная рука бледного цвета. Я не стала медлить, и вышла. Выходя я.. видела мужской милует отдаляющийся от меня. Он был похож на Балди..
Я очнулась. Он сидел около меня без рубашки. Я испугалась.
-Професор Балди, что вы здесь делаете? Рабочее время как бы!
-оу, да так, нечего.
И он ушёл. После этого я его уволила. Он что то говорил про то что построит свою школу, но я не обратила на это внимания.
-Мария Павловна, вы не волнуйтесь. Можно последний вопрос?
-задавайте.
-что за топографической картой?
-я же вам говорила -стена!
-а взглянуть можно?
-если после этого уйдёте.
-хорошо.
Я заглянула за карту и увидела тот самый символ. Я была права!
-с-спасибо вам большое!
-всё, ступайте.
Итак мои предположения: у Балди есть свой символ. У него есть дочь. Была робота.
Теперь, мне нужно найти его...
----------------------------------------------------
Котята!!! Я вернулась!!! Скажите, вам прада нравится эта книга? Не забывайте читать и другой мой проект, под названием,,Как я попала в фнаф"
Я не знаю когда выйдет продолжение, но если вы очень попросите, то скоро.
Спасибо за то что читаете!) И..не забывайте ставить звёздочки⭐
Пока).

балди❤🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя