От лица Мадины.
Вот я уже в самолете. Лечу в Южную Корею. Теперь моя жизнь перевернулась на 360 градусов. Может мне себя убить? Да неет! Я сильная девочка ! Я найду какой нибудь выход. Прошло несколько часов и вот я в аэропорту Южной Кореи...
Спустя некоторое время я вышла из аэропорта и не знала куда идти. Этот Линдо отправил меня без денег, без человека! И вот я вижу человека стоящим с плокатом в котором написанно моё имя и фамилие, и он не кореец. Я подошла к нему.
-Здраствуйте! Вы говорите на русском.
-Да! Вы Мадина ********?
- Да. Вы куда меня отвезёте?- сказала я и тут подходит человек и насильно затаскивает в машину и тот человек с которым я не давно разговаривала сел за руль. Меня везли полчаса. И занесли в какой то клуб. Там никого не было кроме танцовщиц. Наверное клуб пока ещё закрыты. И тут ко мне подошел человек лет 30.
-Ну привет! - сказал он гладя рукой моё лицо, на что я сделала шаг назад.- Хм. Да у тебя супер чувствительное тело. Ты девственица?- сказал он улыбаясь.
-Это не ваше дело!- сказала я.
-Да ещё какое моё дело! Ты теперь преднадлежишь мне. Я тебя купил. И ты будешь делать то что я скажу и будешь отвечать на все вопросы. Поняла!?- сказал он и сильно сжал мою руку.-Так что отвечай на вопрос?!
-Не буду!
-Ну раз так я сам проверю!
-Да.- сказала я тихо.
-Что?
-Да я дественница!
-Отлично!- сказал он и стал звать кого то.- Макс!
-Да.- подошёл какой то человек, судя по всему он Макс.
-Объяви всем клиентам что у нас сегодня состоится аукцион на дественность. И кстати как тебя зовут?- сказал он теперь обращаясь ко мне.
-Что! Да как вы смеете! Если вы это сделайте то я покончу со своей жизнью!
-Если ты умрёшь то твои родители пойдут за тобой и я обещаю что и другим твоим родственикам и друзьям тоже не поздоровиться. А сейчас мне нужен твой год рождение и имя!
-Мадина. 2003.
-Тебе 16 лет?
-Да! Теперь вы осознаете что вы купили несовершенолетнюю и вам придется меня отпустить домой.- глупо было конечно наднятся на освобождение но я не пропускала ни малейшего шанса.
-Отпустить?! Да я никогда в жизни не отпущу маленьких. Ты не представляешь на какие бешеные деньги могут купить несовершеннолетних и к тому же дественниц.- сказал он широко улыбаясь.- Теперь тебя зовут Мадона, запомни раз и на всегда. Значит Макс, на сайте объяви Мадону, Габи, Нику и Жасмин. Они у меня уже неделю дественницами ходят, только и делают что танцуют стриптиз.
-Хорошо.- сказал Макс и удалился.
-Я Лука. Ты давай не стесняйся. Чувствуй себя как дома. Хотя это место лучше дома. Здесь ты можешь гулять совсем голой.
-Нет спасибо!
-Но предепреждаю, что нельзя одевать скромные вещи. Давай пойдём со мной я тебе твою комнату покажу и тебя подготовят наилучшим образом.- сказал он ведя меня до комнаты. И вот мы пришли. Жутко красгый цвет комнаты вновь подтверждал что я не во сне. Я буду жить с тремя девушками, а точнее со шлюхами.
-Ну как тебе комната! Ах да! Вот твой чемодан и паспорт. Хотя я лучше возьму твой паспорт. И отдам новому владельцу.
-Мне всё равно.
-Ну вот и отлично. Сейчач придут две девушки Маша и Рита, они тебя накрасят для вечера.Я ничего не сказала. От этих слов, места и людей у меня ком в горле появляется и я не могу дышать. И вот хашли две его курицы с набором веществ.
-Привет. Я Рита.
-А Маша.
-Привет я Мадона.
-И кто же дал тебе такое имя?!- сказала Рита.
-Ваш Лука.
-Ах ту сучка! Это что же значит, что теперь ты наша коралева!
-Во первых выбирай слова! Во вторых, почему вы так решили!
-Это имя Лука даёт только избранным. Раньше была Ната, после неё полгода никто не заслушил это имя.
-Мне всё равно.
-Ну конечно! Тя же сегодня продадут! И ты исчезнешь из нашей жизни! Так что мы очень постораемся на твою продажу.Я им ничего не ответила. Они меня полностью улучшели и надели красное платье, врядли это можно сказать платьем, вернее всего это куски тканей которые закрывают лишь грудь и половую часть, а также половину попы. А другая часть моего тела голая. И вот уже восемь часов вечера. Я вышла из комнаты т все на меня пялились и мне бвло очень не ловко я не згала что делать, куда смотреть, куда идти, поэтому я пошла к Луке.
-Отлично выглядешь детка!- сказал Лука обняв меня за талию.
-Убери руку!
-Неа.Я отошла от него назад и оторваламь от его руки. Он подошёл ко мне, но ничего не делал просто стоял. Я из за штор увиделя толпу людей. Чувствую что будет самая тяжелач ситуация в моей жизни. Я расматривала всех и тут я увидела несколько девушек. Они тоже будут учавствовать на аукционе? О боже! Как же я не завидую тем кто попадется к ним. В зале очень много мужчин, но и женьшин тоже не мало.
-Итак Мадона, Габи, Ника и Жасмин стройтесь в очередь.Иы сделали как он и сказал. Я стояла на последнем. И вот аукцион начался. Сгачала вышла Жасмин и ее купил какой то старец. Потом вышла Габи ее купил молодой человек и она была счастлива. Затем вышла Ника и ее купил жирный, очень жирный молодой человек. А теперь МОЯ очередь! Я вышла и все на меня смотрели как на дакомный кусок мяса, аж противно стала. Из за толпы желающих мне показалось что аукцион не закончится никогда, но вскоре сумма увеличивалась, а желающих уменьшалось. И вот остались два человека и один из них назвал такую цену что другой не поднял ставку выше.
-Раз, два...- сказал Лука стуча специальным прибором. И как только хотел сказать три и продано, как вдруг какоя то девушкп подняла ставку выше и все стали на нее смотреть.-Итак, наш аукцион продолжается... Кто хочет поднять ставку и спасти эту девушку от этой тигрицы.- продолжил Лука и никто не прднял ставку.-Ну тогда. Раз, два, три...ПРОДАНО! Поздравляем вас.И все стали хлопать. А я не знала как на это реагировать. Я стояла как столб. Но потом меня отвели в комнату и сказали стобы я перелднлась и взяла все чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
FanfictionЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...